Название: пока нету
Автор:я, мое второе я, 357е и конечно же таракашки
Жанр: о боже... ну прям даже не знаю... вроде как юмор, но задумываются еще и великие размышления
.Рейтинг:а фиг с ним... все равно ж прочитают... вроде ничего такого (
Дисклаймер: да-да, все не мое... Персонажи - автора, мысли - таракашек...
Предупреждение: Писалось на телефоне плюс в 12 ночи, поэтому насчет неглюканутости т9 не скажу.... и да, шиза косит наши ряды
читать дальше
"Если крылья отрезать птице, если ноги отрезать тоже, птица умрет от скуки, потому что летать не сможет...."-продекламировал милорд, величественно слезая с табуретки, куда его занесло вдохновение в ответ на вопрос очередной клиентки "Тамаки-кун, а что для вас значит хост клуб?".
Клиентка покраснела, посинела, порозовела, снова покраснела, понимающе закивала и спросила: "Хикару, Каору, а для вас?". Мы с братом переглянулись и тут же полезли на табуретку. Разумеется, долго мы там не задержались (табуретка явно не ожидала такого подвоха, на нее конечно и раньше запрыгивали с размаху, но чтоб сразу два человека...).Кея неодобрительно сверкнул очками, сделал в своем блокноте пометку типа "записать харухи долг за разбитую близнецами табуретку (и причем здесь, спрашивается, Харухи? Ну не важно, если что разбить - Хару сразу причем...)
Мы с Хикару сидим на руинах табуретки и умираем со смеху. Где-то недалеко фанатки умирают от ужаса. Еще-бы, это ж с целой табуретки свалились, подумать только! После такого еще никто не выживал.
Внезапно Хикару перестает смеятся. "Каору, с тобой все в порядке? Я так за тебя испугался..." О, пришло время разыгрывать великую и непобедимую братскую любовь.
"Все в порядке, Хикару. Я тоже испугался. Не пугай меня больше так, ладно?" Визг, обмороки, стандартная реакция. И это мы всего лишь посмотрели друг на друга влюбленными глазами.
-Неужели они не помнят, что Хикару и Каору тоже самое говорили и вчера, и позавчера и неделю назад - сделала Харухи фирменное лицо чемоданчиком с надписью "буржуи проклятые" (и все-таки она наивная).
Действие заклинания на карету не вечно, да?
-Милорд, ну харе дуться! Мы пошутили! Никакого ДНК-теста не было! Харухи ваша дочь, успокойтесь!
-В самом деле, милорд, хватит уже грибы выращивать, на них сейчас табун ежиков сбежится!
-Вам не понять, что значит быть отцом!!!
О боже, он опять за свое.
-Куда уж нам...
-И вообще, милорд, чем тут сидеть и плесень разводить, придумали бы лучше что-то...
Ох, чувствую зря он это сказал. И точно.
-Ну вот что дети мои!
Не к добру. В прошлый раз, когда он так говорил, нам пришлось долго убеждать представителей ООН в том, что в школе не прячут никакое ядерное оружие.
А милорд тем временем продолжал, не взирая на четыре вытянувшиеся испуганные лица:
- Послушайте, мы должны, нет мы просто обязаны, нет это наш святой долг... Решено! Мы открываем театр!
Что ж, все еще не так плохо, как могло бы бы... ЧТО??! Какой еще театр!? Милорд, вы совсем спятили.
-Тамаки,- медленно, делая ударение на каждом слове, почти ласково начинает кейя. Лицо его как всегда спокойно и непроницаемо, но почему-то на нем явно читается "нет, этот идиот действительно такой идиот, каким выглядит?!" - Тамаки, голова не болит, нет? Может, тебе стоит пойти отдохнуть?
Милорд, не слыша реплики Кейи, не обращая внимания на посеревших рассыпающихся пылью друзей, наворачивает круги по несчастной третьей музыкальной комнате, которой в недалеком будуще предстоит стать глубоко несчастной театральной. Радостный и довольный. С каждым кругом становясь все радостнее и довольнее. С каждым кругом убивая призрачные остатки надежды на то, что все еще, может быть, обойдется без вмешательства вооруженных сил.
Ханни грустно-прегрустно смотрит на Мори и задает вопрос, который уже добрый пять минут мучит всех членов клуба: "Такаши, Тама-кун сошел с ума, да?"
Наука, видимо, так никогда ти не найдет ответ на этот вопрос. Потому что уже в следующую секунду милорд оказывается перед Харухи и начинает активно возвращать ее к жестокой реальности. То бишь хватает бедную Хару за плечи и трясет ее изо всех сил.
"Ну разве это не прекрасная идея??? Мы наденем утонченные маски на время спектакля, закрывая свои настоящие лица этими масками. Мы примерим на себя любые роли, Королей и Шутов, Принцев и Придворных, оставляя несыгранной единственную. Мы будем дарить людям радость наблюдать за изысканным притворством. Мы будем играть написанные судьбы, оставаясь самим собой под масками, которые мы сами выберем.
Харухи, ну разве это не чудесно?!! Ты сможешь стать принцессой, а я буду играть короля!!!"
Нет, милорд не был бы собой, если бы не добавил этого....
Лицо Харухи почему-то совсем не выразило радости от перспективы "одеть изысканные маски и стать принцессой". И даже наоборот.
- Ай, семпай, аккуратнее, вы мне сейчас голову оторвете!!
- Ч-что?? Как ты могла ТАК подумать о своем папочке?!- не совсем в тему, но зато голосом, полным праведного негодования ответил милорд. - Ну ладно. Это не важно (конечно, головой меньше, головой больше... подумаешь! зато у нас театр есть!) Важно то, что со следующей недели мы начинаем репетировать!
Да, живыми, или, по крайней мере, целыми и невредимыми нам из этой передряги не выбраться... Судя по обреченному вздоху где-то слева от меня, Хикару думал то же самое.
Но когда Хикару поймет, что хочет идти дальше сам...
Как и ожидалось, милорд тут же принялся осуществлять свой геиальный замысел. Началось все просто и до ужаса банально. А именно с закупки театрального реквизита. Ошалевший от счастья милорда пол дня носился вокруг бутафорской короны. Ошалевшие от радости мы с Хикару пол дня носились за Харухи и пытались заставить ее одеть какое-то средневековое платье. Ошалевшая от нас Хархи нигде не носилась, а предусмотрительно отсиживалась в кладовке.
Следующим этапом стал выбор того, что же мы все-таки будем ставить. Милорд стоял с плакатиком с надписью "Ромео и Джульетта" и бубнил что-то про вечную историю, светлую, безоблачную любовь и глубокие и высокие чевства. Харухи пробурчала что-то в духе "Вы б еще колобка поставили" и удалилась на кухню.
Милорд кинул быстрый взгляд на оставшуюся часть новоиспеченной театральной труппы, явно прикидывая, на кого каким сногшибательным аргументом воздействовать. Наконец поняв, что сказками про вечную любовь и не менее вечную историю этих "бесчувственных чурбанов", то есть весь хост клуб в лице Кеи, не прошибешь, милорд перешел к плану В и пустил в ход стратегический запас. Щенячьи глазки. Первым не выдержал даже не Ханни. Мори посмотрел на хомячье личико милорда, как-то даже с выражением угукнул и выдавил "я не против". После такого откровенного героизма с его стороны, доводы закончились даже у Кеи. Все почему-то отчетливо ясно поняли, что ставим мы именно "Ромео и Джульетту."
Следующим, менее траурным, но не менее драматичным, этапом стало распределение ролей. Выяснилось, что никто даже приблизительно не знает "а кто там еще есть-то?". Над музыкальной комнатой начали сгущаться тяжелые тучи. Того и гляди, метеориты посыпятся. На самом пике драматизма кто-то таки вспомнил о существовании на свете великого, как оказалось, изобретения человечества, которое и остановило ход апокалипсиса. Библиотека. Кто б знал, что именно ей предстоит спасти человечество от всемирного потопа. Практически без жертв удалось худо-бедно составить список основных ролей. Мы наконец-то вздохнули спокойно. И потеряли бдительность. А рано. Именно в ту секунду, когда все облегченно вздыхали, милорд вдруг понял, что его истинное призвание, его предназначение на этой земле - быть великим режиссером и спасти нас, грешников, Великим Распределением Ролей По Его Усмотрению. А так как с усмотрением милорда все были неплохо знакомы, ожидать чего то меньшего, чем третью мировая, не приходилось
Для разогрева милорд минуты две пострадал по поводу отсутствия в сценарии короля или, по крайней мере, хотя бы принца, обвинил шекспира в бездарности, предложил произвести Ромео в короли, и после тонкого намека со стороны Харухи "Семпай, это невозможно, тогда ничего не получится" (и где она-пресловутая женская проницательность??) уполз страдать в темный уголок. Как назло, в этот раз уголок ему чем-то не угодил (наверняка тоже отказывался признать Ромео королем), и милорд решил снизойти до нас, смертных, и продолжить выполнение своей священной миссии. Для начала он решил, что харухи непременно должна быть Джульеттой. Не смотря на вопль "тогда, наконец, ты почувствуешь себя настоящей девушкой!!!" это было вполне предсказуемо. Чересчур предсказуемо. Харухи выудили из кухни, сообщили ей невероятно радостную новость, торжественно вручили сто страниц печатного текста и отправили обратно на кухню. Дальше милорд расцвел всеми цветами радуги, и заявил, что так и быть, станет играть Ромео не-короля
Не дождетесь. Маньячно сверкнули две пары хитрых кошачьих глаз, и мы с Хикару слаженным дуэтом сладкими голосами пропели: "Милорд, с собственной дочерью!"
Из кухни послышалось сольное "извращенец", которое в очередной раз доказало, что сто страниц печатного текста никого еще добрее не делали. Кейя, которому до этого была великодушно пожалована роль старой няни Джульетты, бархатным голосом сказал: "Тамаки, в самом деле, ты не можешь быть Ромео." Сегодня явно был не день милорда. Ханни постоял секунду задумчиво и забил последнюю стрелу в великого режиссера: "Или Харухи не должна быть Джульеттой". Повисла напряженная тишина. И как и следовало ожидать, не надолго. Ее тут же нарушило маленькое такое землетрясеньеце под кодовым названием "мощный мотор". Как всегда неизвесно откуда и неизвестно зачем появилась дьявольски, если считать "а-ха-ха-ха-ха" дьявольским, или просто каверзно, если не считать, прихихикивающая ренге. И тут же завела свою балалайку: "Ах, Ромео, ах Джульетта, прекрасная сказка, приправленная отдельной запутанной любовной истории в самом клубе! Как это прекрасно и загадочно..." невесть откуда появился фирменный страдальный прожектор имени Тамаки. "Что же они выберут? (под "они", видимо, подразумевалось Тамаки Первый и он же, слава богу, единственный) Ослепительную славу, известность, почет и всемирное признание или же предпочтут уйти в тень, отдавая все лавры почета твоему другу, усердному простолюдину, которого все преследуют?? О-хо-хо-хо".
Харухи состроила второе фирменное личико "это она про меня, что ли". А в это время милорд медленно выполз в свет предусмотрительно оставленного ренге прожектора, смахнул слезы, окинул нас скорбным по поводу Страшной Трагической Судьбы Харухи взглядом, и полным королевского самопожертвования голосом сообщил свою великую и, судя по выражению его лица, последнюю волю: "Харухи... Будет... Джульеттой..."
Никаких восхищенный вздохов, щенячьего восторга и бурных оваций не последовало. Еще бы, это ведь означало возвращение ста страниц печатного текста.
Только Тамаки смирился со своей трагической судьбой сестры милосердия, как Ханни тут же убил в нем все признаки жизни одной простой и донельзя наивной фразой: "Тама, а кто же тогда будет играть Ромео?"
Прожектор потух, вместе с ним потухли и все великодушные порывы милорда. Зато где-то внизу и слева начинал разгораться маленький пожарчик. Еще секунда, и мы услышим потрясающую новость про театр одного актера. А заодно с ней скорбный вопль из кухни. Маленький пожарчик медленно превращался в не менее маленькое стихийное бедствие. Близилась кульминация. И тут вечную тьму прорезал голос Кеи.
- Кхм... Тамаки, постарайся рассуждать трезво.
Всю мгла тут же развеялась, темнота расползлась по уголкам, в оных стеснительно и заманчиво замигала табличка "тут тепло, хорошо, уютно, тут тебя понимают и любят. А главное, нет ЭТОГО." (и ничего не "слишком длинно для несчастной маленькой таблички"! Япония, господа, Япония)
В общем, после невероятно длинного трехсекундного обдумывания вариантов "Кея-уголок-бегство через балкон" победило бегство в кухню.
- ТАМАКИ. -тихо, спокойно, совсем даже не навязчиво и не угрожающе. Но почему-то вдруг в комнате резко похолодало. Градусо этак на десять. Табличка замигала ярче и заманчивее, как бы давая понять, что она открыта для всех. На худой конец оставалось неосуществленное милордом бегство через балкон. Из кухни послышалось черезчур ангельское "Иду-иду, Кея! Сейчас, вот только найду что-то невероятно важное! Подожди секундочку, я сейчас! Уже совсем чуть-чуть! Ми-нут-ку! Я уже почти иду! Может кому-то нужно что-то принести? Кому-то нужно что-то принести? Нужно? Отличная идея! Сейчас-сейчас! Я уже..." Вдруг настойчиво-жалостное бормотание самым неожиданным оборвалось на самой высокой ноте и почему-то сдавленым писком. Кажется, милорд осознал, что на кухне, в непосредственной близости от него находится кто-то. Харухи. Злая Харухи. Харухи со ста страницами печатного текста. Харухи с больше чем ста непечатными эмоциями на лице. Милорд пропищал: "Я уже все нашел. Пойду-ка я пожалуй..." и медленно пополз к выходу из кухни. Выполз он храбро напыжившись и нахохлившись.
- Тамаки, что ты будешь делать?
Милорд был готов им всему. К крику на всю академию, к жизни в подземелье, к блужданию в вечной темноте, к неделе без клиенток, к трем дням экономии, к продаже любимой бутафорской короны, к ссылке в Антарктиду или даже на Марс. Ко всему. Но только не и этому.
Он тихонечко завыл и слезно-преслезно провозгласил: "Кея, ну почему ты такой жестокий?"
Кея был готов ко всему. К падениям метеоритов, и взрыву ядерной бомбы, к покупке 10 километров шелка и вагона красных роз, к наводнению, пожару или извержению вулкана. Ко всему. И к этому в том числе.
- И каково твое решение? Тамаки, ты ведь главный режиссер.
Возможно, милорд услышал и не все (он был слишком занят разрыванием шедевра мировой литературы 16го века на мелкие-мелкие кусочки), но основной смысл фразы до него дошел. А именно то, что его только что назвали главным режиссером. Тамаки покраснел, вырос, засиял и засверкал, как куст сирени под майским солнышком, и величественн кивнул: "Да! Я! Главный! Режиссер! Я все придумал."
Дальше вышла небольшая заминочка. Над головой милорда отчетливо замелькали мысли "Слишком мелкий... Слишком молчаливый... Слишком извращенцы... Слишком... Просто слишком..." по всем параметрам выходило, что идеальным кандидатом на поль Ромео был либо он сам, либо же его любимая дочурка. И тут в конце зала появилась маленькая черненькая и весьма оптимистичная дверца с надписью "забудь надежду, всяк сюда входящий". Оттуда не то выползло, не то выпорхнуло маленькое привидение с моторчи... Кхм, в смысле Некодзава. Он аккуратненько, стараясь избегать всех источников светлого, светящегося, яркого, а так же всего живого, подполз и милорду (благо, в данный момент милорд не подходил ни под один пункт вышеперечисленого), нежно и почти заботливо мертвой хваткой вцепился в него, и свистящим шепотом прошелестел:"У вас проблемы? Вы не можете найти пути их решения? Темная магия вам поможет! Приходите к нам в клуб, и вы уже никогда не пожалеете о принятом вами решении.. Станьте... на путь... тьм.." И тут произошло то, чего не ожидал никто. Мордашка милорда прояснилась, тучки с громким хлопком превратились в маленькие белые облачка, вокруг запрыгали зайчики с крыльямы, нимбами и арфами в розовых лапках. Некодзава как-то сник и выцвел, зато милорд, напротив, весь заискрился.
- Точно! Некодзава, друг мой, ты... Ты... Ты... Ты будешь Ромео!!!
Ну слава богу, определился наконец... Одной проблемой меньше... Все могло бы быть и ху... СТОП! Судя по выражению лиц остальных, их мысли текли примерно в том же напрвлении(что-то такое уже сегодня было, déjàvu блин)
- м-милорд, бы уверены, что сказали именно ТО, что ХОТЕЛИ сказать?
- Да! Я же король, я знаю, что говорю! Я уверен, что Некодзава прирожденный - актер!
Прирожденный актер, судя по всему, не выл счастлив от мысли, что его способности оценили, и явно не собирался прыгать до потолка от восторга и тут же бежать срочно переквалифицироваться в розового зайчика с крылышками. Ну или он действительно был прирожденным актером.
- А почему бы нет? Это непложая идея, - задумчиво произнес Кея.
Кея. Я не ослышался? Может быть, я схожу с ума? После всего произошедшего, это было бы совсем не удивительно.
to be contunued