and that's when we'll explode (and it won't be a pretty sight)
Тема: Для нас никогда не наступит время
Автор: Засекречен
Бета: Засекречена
Пейринг: Кея/Харуки, Тамаки/Харуки, Тамаки/Кея
Жанр: драма, ангст
Рейтинг: PG-13

Для нас никогда не наступит время

@темы: Тамаки, Харухи, Фанфик, Кейя

Комментарии
07.04.2010 в 16:51

Пейринг: Кея/Харкуи, Тамаки/Харуки, Тамаки/Кея
07.04.2010 в 16:58

and that's when we'll explode (and it won't be a pretty sight)
Исправила, думаю, автор не против.
07.04.2010 в 17:19

да,я милая и чудесная.да,я вас убью.нет,мне не стыдно^_^ Белка всея фэндома. *пушит хвост*
*выругалась сквозь зубы у вытерла слезы*ну разве так можно писать???слов нет...просто...браво...
07.04.2010 в 18:22

Невыполнимое можно требовать, но только от себя.
Я даже, кажется, знаю, чье это... на 90% уверена... Браво, автор...
Гнетущее, безрадостное, неизбежное... настоящий ангст...
Шедевр.
*под глубоким впечатлением*
07.04.2010 в 19:26

Эндорфин.
Автор благодарен.

Decentra-chan
Ну, я не хотела доводить вас до слез Вру. Хотела. Для чего же еще ангст нужен) Рада, что вам понравилось.

Sangvia
на 90% уверена
Уверены? *хитро прищурившись* Ну, посмотрим, посмотрим...
За оценку спасибо, очень лестно)
07.04.2010 в 20:11

Я тоже под глубоким впечатлением. Впечатление такое, что русский язык здесь повесился. Но это, скорее, к бете.
Ах, эта пьянящая дружба! Вас, автор, дружба опьяняет? Пьянящей может быть страсть, любовь... Но дружба?!
Логика местами хромает, местами на обе ноги...
Идея, видимо, была хорошая. А вот реализация подкачала.
07.04.2010 в 20:31

Что-то кончается, что-то начинается...
Противоречивое чувство вызвал фанфик. Идея просто отличная, оригинальная, заставляет на некоторое время остановиться, постоять и подумать, а это не так часто встречается в фанфикшене. Пробрало, за это огромное спасибо. :hlop::hlop::hlop:
Но, с другой стороны, хочется посмотреть в глаза бете и спросить её, знакома ли она вообще с русским языком?! Масса ошибок здорово портит общее впечатление от такого потенциально прекрасного произведения.:depress2:
И да, девушку зовут ХаруХи, а никак не ХаруКи.
07.04.2010 в 20:40

Гость
Ах, эта пьянящая дружба! Вас, автор, дружба опьяняет? Пьянящей может быть страсть, любовь... Но дружба?!
Извините, не знала, что вас так ранят устоявшиеся метафоры. Хотя, возможно, вы просто не встречали конкретной в других текстах. И да, раз уж вы интересовались мои эмпирические наблюдения - дружба может быть совершенно одурманивающей и пьянящей.

Логика местами хромает, местами на обе ноги...
Я даже не знаю, что на это ответить. Мне всегда казалось, что такие чувства, как любовь, ревность, смятение, сожаление - не поддаются логическим схемам, в отличии от действии вытекающих из размышлений под влиянием этих эмоций. На мой взгляд, все более чем логично.

Спасибо, что прочитали.

ScullySS
девушку зовут ХаруХи, а никак не ХаруКи.
Надо же, я всегда звала ее именно Харуки. Теперь исправлюсь.

Противоречивое чувство вызвал фанфик.
Хотелось показать героев с другой стороны. Не привычно веселой. Рада, что задумка нашла в вас отклик.

Всем извините за русский язык В следующий раз постараюсь сделать сам текст убедительнее.
07.04.2010 в 21:01

Давай попробуем так: ты пожмёшь мне руку или я вырву тебе сердце
Автору: в таком случае надо описывать ее, как пьянящую. Что конкретно его опьяняло? Эмоции? Какие? А пьянящая дружба в данном контексте у меня лично вызывает ассоциации с легкомыслием. Или уже вообще не с дружбой.
Да, любовь и прочее вообще в логике не нуждаются. В таком случае можно писать любой бред и говорить: "Это все любовь!" Так?
Человек разумен, а значит, в большей или меньшей степени логичен. Но я не говорила, что нелогичны герои этого фанфика. Хромает логика повествования.
Нелогична прежде всего жуткая смесь настоящего и прошедшего времени. Иногда даже в одном предложении.
Нелогичны эпиграфы к каждой части. Где-то они - обратные по смыслу, где-то - прямые. Где-то вообще связь слабовата.

Предыдущий комментарий - от меня же. Прошу прощения за анонимность: глючат дайры.
07.04.2010 в 21:14

and that's when we'll explode (and it won't be a pretty sight)
А вот может дружба быть опьяняющей, да-да-да. И для такого человека, как Кейя, - в особенности. То, что любовь опьяняющая - клише, этого не отменяет х) а вот по поводу орфографии и согласования времен соглашусь.
07.04.2010 в 21:16

Что-то кончается, что-то начинается...
для такого человека, как Кейя, - в особенности
Согласна :friend:
07.04.2010 в 21:25

Леди Аззи
Нелогична прежде всего жуткая смесь настоящего и прошедшего времени.
Прошу прощения. Давняя проблема, над которой работаю. Спасибо, что указали.

Хромает логика повествования.
Разве? А мне кажется, что для выбранной формы - своего рода "фотографий моментов", все линии прописаны четко и логично.

Нелогичны эпиграфы к каждой части.
Эпиграфы своего рода ключи к эмоциями героев, и в первую очередь, Кее, в каждой части. И связь везде прямая. А ключи понадобились потому, что такой человек, как Кея не будет открыто выражать свои эмоции. Так что, простите, но с этим замечанием я не согласна.
07.04.2010 в 21:30

Давай попробуем так: ты пожмёшь мне руку или я вырву тебе сердце
Эндорфин., ScullySS Хорошо. Пьянящая. Хоть наркотическая. Тогда с какой стати у Кейи такие тесные отношения и с Харухи, и с Тамаки? Неужели только дружба? И никакой страсти?
07.04.2010 в 21:32

Что-то кончается, что-то начинается...
Леди Аззи, да для Кеи вообще проявление чувств - непозволительная роскошь в подавляющем большинстве ситуаций.
07.04.2010 в 21:33

and that's when we'll explode (and it won't be a pretty sight)
А вот это уже другоой вопрос!XD
и вообще, может у них там большая шведская семья?хд
07.04.2010 в 21:43

Давай попробуем так: ты пожмёшь мне руку или я вырву тебе сердце
Автору: Вы меня не поняли. Хромает логика повествования. Ниже - что конкретно хромает. Т.е. смесь времен и эпиграфы.
Ок, эпиграфы так сходу не догадалась. Но, простите, дуриком и не догадаешься. На мой взгляд, лучше либо выбрать один порядок на все эпиграфы, либо как-то пояснить. Читатель - не экстрасенс, мысли автора воспринимает только через написанное.

ScullySS Так. Абсолютно согласна. Проявлять чувства - непозволительно. А вот испытывать...
Кея здесь и не проявляет каких-либо чувств. Но, естественно, испытывает. И вот то, что он испытывает, как раз и толкает его на те или иные действия. Но я просто не могу поверить, что все происходящее в фанфе - результат опьянения дружбой.
07.04.2010 в 21:45

Давай попробуем так: ты пожмёшь мне руку или я вырву тебе сердце
Эндорфин.
Ну, это их дело. Мы - по крайней мере, я - же говорим о том, какие чувства толкают Кейю на все это.
07.04.2010 в 21:53

Что-то кончается, что-то начинается...
все происходящее в фанфе - результат опьянения дружбой.
Вначале - дружбой. потом - бОльшим.
07.04.2010 в 21:58

and that's when we'll explode (and it won't be a pretty sight)
если уже лезть в степь чувств кейи - то все как раз логично тем, что нелогично Оо Вот как. И тепла ему вроде бы хочется, и свобода голову кружит,и делать то, что хочется, и, пардон за тавтологию, хотеть что-то хочется. и внутренняя рамки, им же установленные, мешают чувства выразить. Вот и уговаривает он себя.
Что-то где-то так. (если из фанфика исходить х)
07.04.2010 в 22:04

Леди Аззи
Но я просто не могу поверить, что все происходящее в фанфе - результат опьянения дружбой.
Потому что это не так) Все происходящее - результат сомнений, попыток сбежать от своих изменяющихся, иногда пугающих эмоций и чувств вместо того, чтоб разобраться с ними. Отсюда и эпиграфы и весьма прозрачная их связь с текстом.
07.04.2010 в 22:37

Давай попробуем так: ты пожмёшь мне руку или я вырву тебе сердце
ScullySS А вот большего-то и нет. После безумия на почве дружбы у Кейи наступает, по-моему, апатия. Он меланхолично терпит обоих.
Кстати, а с чего это вдруг Тамаки полез к нему целоваться на выпускном? Только не списывайте это на эксцентричность Суо, она тоже имеет границы!

Эндорфин. Ага! А чего ему хочется? Как Вам кажется?

Автору: Это не совсем каноничный Кея. Когда я смотрела аниме и читала мангу, он не произвел на меня впечатления человека, склонного к метаниям такого рода. Кея так или иначе определяется с целью и идет к ней. Любыми путями.
Кстати, сам факт, что он ладит с Тамаки, говорит о том, что для себя Кея определил его как личность и принял. Иначе ничего бы не вышло.
P.S: Хоть убейте, прозрачности не вижу. По-прежнему настаиваю на том, что было бы лучше избрать какой-либо один порядок.
07.04.2010 в 22:43

and that's when we'll explode (and it won't be a pretty sight)
ну, а это, наверное, даже он сам нам не сможет сказать) то же самое, что пытаться найти смысл жизни. Терять голову, наверное. Радоваться. Смеяться. Свободы, счастья, наконец.
08.04.2010 в 00:51

Сдаваться-это во всех случаях самая плохая идея!
Нароооод, не хочу вклиниваться, а тем более обижать кого-то (боже упаси), но, может быть, оставим Кею Биско?? :friend:
08.04.2010 в 01:56

Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
Бедный Кея: вечно он за всех пытается интегрировать то, что другим даже в голову не придет просчитывать.

Любопытен рефрен-метафора с математическими спекуляциями вкупе с употреблением антонимического "безумия", пожалуй.

В остальном, несчастный Оотори младший у Вас "импотентом", "духовником" и "той самой жилеткой" вышел, на мой взгляд. Обидно-то как. Он так себя и не научился любить, получается, снова угодил в чужие-свои рамки. Вроде бы "снял очки", картина мира изменилась (уже не такая определенная и сковывающая), но зрение... не улучшилось. Живет как в тумане, пусть и "опьяняющем". Чего-то не хватает. Увы...

К тому же, Харухи с Тамаки какие-то авторские больно. Плосковатые и вытянутые. Фоновые. За что тут их любить главному герою? Не вижу.
08.04.2010 в 07:33

Что-то кончается, что-то начинается...
Леди Аззи ну не знаю, я немного по-другому происходящее определила для себя.
08.04.2010 в 13:33

Давай попробуем так: ты пожмёшь мне руку или я вырву тебе сердце
Думаю, нам стоит послушать UkkiChan и оставить Кейю в покое. Все равно здесь спор уже перешел в плоскость "Что есть каноничный Кея и с чем его едят?"

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии