00:42

спутница Локи Обманщика
Хм... мое первое по Орану... решила выставить на ваш суд.

минифик

@темы: Фанфик, Хикару/Харухи

Комментарии
19.02.2008 в 00:55

☂ котики-нытики тунца не получат
Черт... Я до предпоследней строчки свято верила, что речь идет от имени Тамаки. И от него было бы действительно реальней... намного.
19.02.2008 в 01:02

спутница Локи Обманщика
Ainaki X))))))))))))))))))))))))))))))))) я хотела предупреждение написать, но потом подумала, что весь "сюрприз" обломаецо))))
19.02.2008 в 01:43

☂ котики-нытики тунца не получат
Mayura Просто... ни один из близнецов Хитачийн бы так не думал. ТАК.
19.02.2008 в 08:57

Почти всякая сказка - это магическая история, искаженный до неузнаваемости отчет о чуде, которое когда-то где-то с кем-то случилось. Макс Фрай
Mayura
Хе, фик написан хорошо, читаем и романтичен... Автор, молодец!
Но, я не люблю этот пейринг, поэтому ничего кроме общих фраз сказать не смогу...
Ainaki
ни один из близнецов Хитачийн бы так не думал. ТАК.
Не соглашусь... Думаю, Каору смог бы...
А вот насчет Тамаки... Вот как раз таки, я был уверен, что это не Милорд... Как то не уживаются такие рассуждению с моим представлением о Тамаки.
19.02.2008 в 10:12

☂ котики-нытики тунца не получат
Рюичи
Точно так же могу сказать и насчет Каору... Вообще достаточно сложно к кому-то из них такое отнести.
19.02.2008 в 10:40

Почти всякая сказка - это магическая история, искаженный до неузнаваемости отчет о чуде, которое когда-то где-то с кем-то случилось. Макс Фрай
Ainaki
Хотя... Не будем заявлять с такой уверенностью об обоих героях! ^^ Незнамо, что у них там в душах твориться!
19.02.2008 в 10:42

☂ котики-нытики тунца не получат
Рюичи
Хорошая идея.. ^ ^
19.02.2008 в 10:55

спутница Локи Обманщика
вот вот, я думаю каждый из них был бы способен на сильное чувство и связанные с ним переживания...
19.02.2008 в 11:14

☂ котики-нытики тунца не получат
Mayura
Да, с этим никто не спорит... Дело просто в выражении и словесном описании этих чувств.
19.02.2008 в 11:18

Почти всякая сказка - это магическая история, искаженный до неузнаваемости отчет о чуде, которое когда-то где-то с кем-то случилось. Макс Фрай
Ainaki
Дело просто в выражении и словесном описании этих чувств.
Ммм, романтика и немного...пафоса. Мне кажется, такое мы встретим почти в каждом фанфике-размышлении. А точно ООС... Ну все таки это же фанфик...
Хотя, с вашего пинка задумался, как бы думал о любви Хикару... Не подскажите?
19.02.2008 в 11:27

☂ котики-нытики тунца не получат
Рюичи
А здесь в сообществе есть фанфики... Правда там пейринг Хикару\Каору, но и упоминание про Хикару\Харухи.
Вот там и есть... как бы он думал. Только там это драбблы, но хорошо описано.
По крайней мере, мне кажется похожим на правду.
19.02.2008 в 11:39

Почти всякая сказка - это магическая история, искаженный до неузнаваемости отчет о чуде, которое когда-то где-то с кем-то случилось. Макс Фрай
Ainaki
Хе-хе, вот на пейринг Хикару/Каору я читал и по нескольку раз перечитывал, да...
Я просто хотел узнать ваше мнение, ну да ладно... Пошел перечитывать твинцест...
19.02.2008 в 11:46

спутница Локи Обманщика
Ainaki я не думаю, что чтобы понять чувства Хиттачина нато читать фанфы и уж тем более яойные. Читайте мангу, господа)
19.02.2008 в 11:48

☂ котики-нытики тунца не получат
Рюичи
Мое мнение... Ну слушайте, если хотите:
- Что Хикару, что Каору спокойнее, чем тут... Поэтому это не могут быть Хитачийн. А даже если Хикару и бывает нервным, то все равно нетак...
- Хикару скорее более будет ..грустным, я думаю, потому что он собственник. На всё, что ему нравится. И всех.^ ^

Mayura
А мнение еще до любых фанфиков составляется... Поэтому яойные тут тоже непричем. И по манге.. все-таки несовсем так. Но тоже неплохо сделано. Просто тогда нужно уточнять в начале... Или в конце писать, что "да, господа, сюрприз".
19.02.2008 в 12:11

Почти всякая сказка - это магическая история, искаженный до неузнаваемости отчет о чуде, которое когда-то где-то с кем-то случилось. Макс Фрай
Ainaki
Грустным?.... Я бы дал такое определние Каору... Ну да ладно...
Mayura
Простите, но чем отличаются чувства в яойных фиках и в гетовы? Те же чувства, та же любовь-морковь!
А манга... В манге все влюблены в Харухи, поэтому мне становится скучно... Гаремная история и вся она крутиться вокруг Харухи. Знаю, это ужасно так отзываться о манге, но все же...
19.02.2008 в 12:16

☂ котики-нытики тунца не получат
Рюичи
Не грустным совсем.. А более грустным, чем описано. Более.. флегматичным чуть-чуть, если так можно сказать. Не намного.
В манге все влюблены в Харухи, поэтому мне становится скучно... Гаремная история и вся она крутиться вокруг Харухи.
Причем без особого развития..."ужасно" отказаться, но вполне объяснимо.
19.02.2008 в 12:23

Почти всякая сказка - это магическая история, искаженный до неузнаваемости отчет о чуде, которое когда-то где-то с кем-то случилось. Макс Фрай
Ainaki
Ну ладно... Более грустно, с этим соглашусь ^^
Причем без особого развития..."ужасно" отказаться, но вполне объяснимо.
И опять таки согласен!*улыбается*
19.02.2008 в 12:28

☂ котики-нытики тунца не получат
Рюичи
Просто Хикару не кричал бы в мяслях все время.. И если бы и думал громким внутренним голосом - ммда, ^ ^ - то все-таки по-другому.

Поэтому фанфик хороший, но манера в нем больше милордовская. А так... Очень даже. *вздохнув* Ато мы тут так раскритиковались. Лично я вообще не пишу фанфики, поэтому не имею права сильно морщиться вслух от любых творений.

19.02.2008 в 13:01

Почти всякая сказка - это магическая история, искаженный до неузнаваемости отчет о чуде, которое когда-то где-то с кем-то случилось. Макс Фрай
Ainaki
Ато мы тут так раскритиковались
Ммм, я тут особой критики не вижу - просто рассуждаем.... (ну и флудим потихоньку ^^)
Ну а если что - Автор, протите пожалуйста! Я отмечал, что фанфик ваш мил и вполне мне понравился...

19.02.2008 в 13:18

спутница Локи Обманщика
да нет, мне приятно, что все-таки кто-то отписался)) А что такой пейринг здесь не любят, это я знала) Но у меня последнее время прям проблема какая-то - люблю я не стандартные пейринги и ничего не могу поделать))^^
19.02.2008 в 15:02

Почти всякая сказка - это магическая история, искаженный до неузнаваемости отчет о чуде, которое когда-то где-то с кем-то случилось. Макс Фрай
Mayura
А что такой пейринг здесь не любят, это я знала)
Ммм, не согласен... Многие его любят ^^
люблю я не стандартные пейринги и ничего не могу поделать))^^
А я считал, что пйринг Хикару/Харухи, самый популярный после Тамаки/Харухи... Ну если еще нас, противных яойщиков, забыть.
19.02.2008 в 17:25

☂ котики-нытики тунца не получат
Mayura
люблю я не стандартные пейринги и ничего не могу поделать))^^
А тот, что вы написали, как раз такой... стандартный, в обоих вариантах. ^ ^

Рюичи
Ну если еще нас, противных яойщиков, забыть.
А мне вот лично нравятся пейринги Хикару\Каору и Тамаки\Кёя... они какие-то более чувственные и глубокие. Либо яойщики просто всегда хорошо пишут.
19.02.2008 в 18:52

Почти всякая сказка - это магическая история, искаженный до неузнаваемости отчет о чуде, которое когда-то где-то с кем-то случилось. Макс Фрай
Ainaki
А мне вот лично нравятся пейринги Хикару\Каору и Тамаки\Кёя...
Ради пейринга Хикару/Каору я здесь и обитаю ^^
Тамаки/Кея... Ммм, я бы это назвал Кея/Тамаки, да!
Ну а я, наверно, люблю эти пейринги, ибо гаааадкий яойщик ^^
Либо яойщики просто всегда хорошо пишут.
Да все те же девушки, но которые прониклись "запретной любовью"...
19.02.2008 в 19:17

☂ котики-нытики тунца не получат
Ради пейринга Хикару/Каору я здесь и обитаю ^^
Я во многом тоже.. но не именно "пейринга", а просто самих Хикару\Каору.
Ммм, я бы это назвал Кея/Тамаки, да!
И так тоже можно.
Да все те же девушки, но которые прониклись "запретной любовью"...
Возможно... Хорошо так прониклись. Это несильно важно - главное результат удачный.
19.02.2008 в 19:40

Почти всякая сказка - это магическая история, искаженный до неузнаваемости отчет о чуде, которое когда-то где-то с кем-то случилось. Макс Фрай
Ainaki
но не именно "пейринга", а просто самих Хикару\Каору
Я их врозь не воспринимаю, поэтому именно пейринг, то бишь пара.
И так тоже можно.
Вероятней. Ведь у злобных яойщиков есть смысл даже в последовательности написания героев ^^
Это несильно важно - главное результат удачный.
Не всегда... Хотя, в этом фендоме достаточно много хороших примеров...
Вай, Автор, простите за флуд, да!
19.02.2008 в 19:48

☂ котики-нытики тунца не получат
Рюичи
Все это ясно - и с вами, и в целом... Поэтому и правда, давайте уже не будем действовать Автору на нервы. ^ ^ Если захотим, где-нибудь отдельно потом это обсудим.
19.02.2008 в 20:12

Почти всякая сказка - это магическая история, искаженный до неузнаваемости отчет о чуде, которое когда-то где-то с кем-то случилось. Макс Фрай
Если захотим, где-нибудь отдельно потом это обсудим.
Да, буду рад увидеть вас на своем дневнике. Надеюсь, и на ваш я могу заглядывать)
19.02.2008 в 22:05

спутница Локи Обманщика
Рюичи Ммм, не согласен... Многие его любят ^^
честна, никого еще не встречала... ^___^"""

Ainakiв обоих вариантах. ^ ^
в смысле в обоих? Оо

Все же я стандартными считаю - кто с кем в конце в итоге останецо.... А Хикару полюбас не буит с Харухи...

19.02.2008 в 22:47

☂ котики-нытики тунца не получат
Mayura
Что, если бы это был Тамаки, что - Хикару.

А Хикару полюбас не буит с Харухи...
Это да! Не дай Бог иначе... ^ ^
19.02.2008 в 23:32

спутница Локи Обманщика
Ainaki

...а иначе??)))) :D :D :D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии