17:06

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Люди, а подскажите пожалуйста где есть 59 глава манги! А то на Википедии инфа по ней уже есть, а саму ее нигде найти не могу, даже в равках. Онегаааай.


@темы: Группы, Вопрос к сообщникам, Официальный арт

Комментарии
10.03.2008 в 17:30

I wanna make you move because you're standing still (c)
лала с ней уже вышла, также жду когда она появится на mangatraders
10.03.2008 в 17:31

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
orocchan а можно полную ссылочку туда?
10.03.2008 в 19:53

I wanna make you move because you're standing still (c)
10.03.2008 в 19:54

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
orocchan спасибо)
10.03.2008 в 20:11

фанат гета и паштета
Curley
Еще последние главы появляются на www.vi-manga.ru
10.03.2008 в 20:16

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
C.J.Jolly Угу, только там до 58. я в принципе несколько сайтов нашла, где выкладываются главы, но нигде последней пока нет. Жаль, что Оран так же оперативно как Блич не переводят. А на Bleachexile только до 54 :(
10.03.2008 в 21:53

у-божество
Curley
посмотрите 59 главу в равках тут
10.03.2008 в 21:57

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Xandrilyona *_____________* Гранд мерси!!!!
10.03.2008 в 22:03

I wanna make you move because you're standing still (c)
Xandrilyona
спасибо!!

10.03.2008 в 22:06

у-божество
Curley
orocchan
всегда пожалуйста)))
10.03.2008 в 22:13

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
Жалко мне Хикару Т_Т Несчастный он такой. Внутренний шиппер за него отчаянно болеет, хоть и понятно, что вряд ли ему что-то обломится...
10.03.2008 в 22:53

I wanna make you move because you're standing still (c)
Curley
мне Тамаки больше жалко! ну зачем этот оболтус ему проболтался?!!
10.03.2008 в 22:58

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
orocchan Ну, рано или поздно оно бы и так вспыло. Уж лучше напрямую узнать, чем через левые руки
10.03.2008 в 23:28

I wanna make you move because you're standing still (c)
Curley
Тамаки бы не понял через левые руки)))
но чорд. как же теперь путешествие в горы... поедет Тамаки или не поедет?!

10.03.2008 в 23:33

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
orocchan
Ну, он же благородный товарищ, может по началу отказаться. Чуется, что он впадет в глубокие раздумья, и пока Мамуля не устроит тому промывку мозгов и не надает пенделей, то до него ж не дойдет, что на дочурку покушаются и надо принимать ответные действия. Думаю поедет, но в последний момент.
Но черт! Как обидно будет если они на этой почве перессорятся :(
10.03.2008 в 23:37

I wanna make you move because you're standing still (c)
Curley
не верю, чтобы Тамаки мог с кем-то поссориться (он разрулит все конфликты, и всех спасет). кроме того, у Хикару нет шансов. Харухи влюблена в Тамаки, а Хикару своими возможными ухаживаниями может только испортить с ней отношения.
или как вариант, Харухи попробует забыть с ним про Тамаки, но это еще хуже по отношению к мальчику.
кстати, хотелось бы чтобы Мамуля поспешила с промывкой мозгов) надо и Тамаки что-то предпринимать. он без борьбы не должен сдаться! да, я наверное хочу видеть, как Тамаки и Хикару поссорятся - но чтобы потом был мир во всем мире)
поехал бы назло)))
10.03.2008 в 23:50

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
не верю, чтобы Тамаки мог с кем-то поссориться (он разрулит все конфликты, и всех спасет).
Он нет, но Хикару поскандалить может же только так.
кроме того, у Хикару нет шансов.
Угу Т_Т
Харухи влюблена в Тамаки, а Хикару своими возможными ухаживаниями может только испортить с ней отношения.
Угу Т_________Т *дает внутреннему шипперу по башке*
или как вариант, Харухи попробует забыть с ним про Тамаки, но это еще хуже по отношению к мальчику.
Жестокий вариант. Мое мнение о Харухи у меня упадет, хотя ситуация вполне жизненная и в принципе можно понять, что может толкнуть запутавшуюся в своих чувствах девушку на такой поступок.
кстати, хотелось бы чтобы Мамуля поспешила с промывкой мозгов)
На Мамулю все надежда!!
да, я наверное хочу видеть, как Тамаки и Хикару поссорятся - но чтобы потом был мир во всем мире)
ППКС!!!

Но все-таки жааааалко мне Хикару, у него и так крыша едет полным ходом, а тут если еще Тамаки перемкнет и он начнет ухаживать за Харухи (ухаживать, а не трястись), то все. Ему влюбиться и так тяжело было, а тут еще и предмет обожания уводят.
Мне просто еще не нравится, что у Харухи чувства к Тамаки начали развиваться из жалости... Неправильно это, имхо. То что он о ней заботится - да, конечно, но весь клуб же заботиться! Один Мори чего стоит)))))
У Хикару есть все-таки одно маааааленькое, но преимущество - Тамаки закончит школу раньше них, соответственно у него будет больше времени на близкое общение с Харухи. Вопрос в другом - хватит ли ему мозгов этим преимуществом грамотно воспользоваться и не наломать со своим характером дров.
11.03.2008 в 00:11

I wanna make you move because you're standing still (c)
Curley
Но все-таки жааааалко мне Хикару, у него и так крыша едет полным ходом, а тут если еще Тамаки перемкнет и он начнет ухаживать за Харухи (ухаживать, а не трястись), то все.
Тамаки надо сломать себя чтобы сознательно начать ухаживать за Харухи, поэтому пока что этого не будет. может, конечно, его ревность преобразит, но он и раньше не понимал ее причин, не думаю, что поймет сейчас.
Ему влюбиться и так тяжело было, а тут еще и предмет обожания уводят.
но у него же есть такой прекрасный голубой брат! )))
по-моему, хуже того, что Каору провернул с Харухи, Хикару уже не увидит)
(если только за Харухи не возьмется Кёя, но тогда это будет всерьез, хана попугайчикам, и кровь польется рекой)
Мне просто еще не нравится, что у Харухи чувства к Тамаки начали развиваться из жалости...
из жалости? не думаю. ее тронули его слезы, но таким образом она увидела, как его маска вечно радостного щенка спадает, и почувствовала какую-то общность с ним. но пока трудно сказать. она влюблена и в первый раз, а такая любовь слепа)
Один Мори чего стоит)))))
вроде бы Биско говорила, что она шиппер Мори/Харухи :)
У Хикару есть все-таки одно маааааленькое, но преимущество
*приуныла* точно. но все же мне почему-то так и видится Хикару, который дергает Харухи за предполагаемые косички и запирается с ней в чулане, чтобы выяснить отношения)))

На Мамулю все надежда!!
Кёя, вперед!!)))
11.03.2008 в 00:24

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
orocchan по-моему, хуже того, что Каору провернул с Харухи, Хикару уже не увидит)
Епт, Каору - это вообще отдельная песня Х_х Это как раз тот случай, когда думать вредно. Такое впечатление, что человек считает - один он тут умный, все понимает лучше всех, а другим в праве на мозг - отказано. Он брата конечно любит, и в то же время считает его ну далпаепом как минимум (оно недалеко от правда, но к родному человеку как-то лучше относится надо, правильно Хару заметила "Почему ты в него не веришь?"). Вообще тот поступок, считаю, свинством был полнейшим. Как бы Ханни-семпай не бился со своим сеансом психоанализа, ничего не вышло.
из жалости?
Она понимает лучше чем кто-либо, что значит расти без мамы, а тут Тамаки - сирота при живой матери. И когда они енота ловили, она с этого начала - я понимаю его чувства и т.д. и т.п.
вроде бы Биско говорила, что она шиппер Мори/Харухи
Ыы, прелесть))) Интересно, быть сюрпризу или как?
(если только за Харухи не возьмется Кёя, но тогда это будет всерьез, хана попугайчикам, и кровь польется рекой)
Зато какое будет зрелище... *и руины, руины кругом*
*приуныла* точно. но все же мне почему-то так и видится Хикару, который дергает Харухи за предполагаемые косички и запирается с ней в чулане, чтобы выяснить отношения)))
Угу. А тут еще и младший братец со свечкой стоит над душой. Даже такую невозмутимую барышню как Харухи рано или поздно достанет третий лишний, который к тому же 100% будет в курсе всех подробностей отношений. Ребята хоть и начали разбираться по-тихоньку в своих отношениях, но все-таки окончательно перестать вмешиваться в личную жизнь друг друга им будет пока трудно. Имхо, но вся эта линия - близнецы/Харухи - нужна была в первую очередь для того, чтобы братья между собой разобрались.

11.03.2008 в 00:34

I wanna make you move because you're standing still (c)
Епт, Каору - это вообще отдельная песня
но эта песня будет похоронным маршем к отношениям Хикару/Харухи))) ты права, втроем они долго не протянут. и ведь есть еще отечик Харухи)
Она понимает лучше чем кто-либо, что значит расти без мамы, а тут Тамаки - сирота при живой матери.
не могу назвать это жалостью. понимание - да, это зацепка между ними. остальных Харухи не понимает (не хочет и не может).
Интересно, быть сюрпризу или как?
а как же Хани-семпай?! Мори не бросит его!
*и руины, руины кругом*
и Токио дымится вдалеке :laugh:
Имхо, но вся эта линия - близнецы/Харухи - нужна была в первую очередь для того, чтобы братья между собой разобрались.
полностью согласна. но тогда зачем продолжать мучить Хикару? чтобы уже и Тамаки с Харухи между собой разобрались? (
11.03.2008 в 00:42

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
но эта песня будет похоронным маршем к отношениям Хикару/Харухи))) ты права, втроем они долго не протянут.
Чуется мне, что Каору разгонит всех братских девушек, как не печально. Просто тут у него самого к Харухи весьма трепетное отношение. Хоть он и вопил, что втроем никаких отношений не получится, но по сути - так оно и выходит. (Надо Каору скормить Кёе).
и ведь есть еще отечик Харухи)
Кто? Папанька ее, что ли?
остальных Харухи не понимает (не хочет и не может).
Вот не знаю, как раз таки она очень правильно понимает того же Кёю. И Хитачиинов, в какой-то мере. Хотя тут правильнее будет сказать - понимает их мотивы, а с Тамаки... блин, родство душ выходит.
а как же Хани-семпай?! Мори не бросит его!
Они его усыновят :gigi:
и Токио дымится вдалеке
Прям фильм-катастрофа :evil:
полностью согласна. но тогда зачем продолжать мучить Хикару? чтобы уже и Тамаки с Харухи между собой разобрались? (
вот поэтому мне его и жааааалко Т_____Т

11.03.2008 в 00:48

I wanna make you move because you're standing still (c)
Curley
вот поэтому мне его и жааааалко
бедный. ну зачем он туда вообще полез? разве там мало симпатичных трансвеститов? :)
(Надо Каору скормить Кёе)
обязательно. это будет тру пейринг и вообще идеал. они захватят мир.
Папанька ее, что ли?
да. он ее не отдаст развратным близнецам!
блин, родство душ выходит.
ага. конечно, это не значит, что последует незамедлительно свадьба, но у них отношения будут "здоровее", чем с Кёей или Хикару.
Они его усыновят
:laugh: и кажется мне, что он будет не против

в-общем и целом, хочу новую главу! пойду смотреть когда новый выпуск Лалы.
11.03.2008 в 01:51

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
orocchan
В результате беготни вокруг компа и в энный раз перечитывания главы поняла, что сейчас мне все-таки намного интереснее непосредственно отношения Тамаки и Хикару. Милорд все-таки довольно близкий (по его меркам) друг, представляю как его бедного ломает всего... Ибо чует левая пятка - быть битью посуду, быть потом бурному пис-энд-лаву, но промежуточная между этим стадия и есть же самое вкусное!! Харухи их и помирит. И Хикару при всей своей взбаламошенности против ее сознательного выбора все-таки не пойдет. По крайней мере я на это _очень_ надеюсь.
11.03.2008 в 01:56

I wanna make you move because you're standing still (c)
Curley
В результате беготни вокруг компа и в энный раз перечитывания главы поняла, что сейчас мне все-таки намного интереснее непосредственно отношения Тамаки и Хикару.
ППКС) хлеба и зрелищ! :)
Хикару, гоу гоу) Тамаки не отступать!
как бы только они не подрались на глазах Харухи. та им по шее за такое надает, обоим)
11.03.2008 в 01:58

Хорошо быть склеротиком или новичком - каждый раз узнаешь что-то новое! | Хамичог-хамичог, омномном-омномном
orocchan
как бы только они не подрались на глазах Харухи.
Зато какая картина маслом *______* И килограммы Харухиных страданий на тему двух бодающихся из-за нее придурков. И тут мимо проходил Кёя...
Если серьезно, то я даже не представляю до какого состояния надо довести Тамаки, чтобы он с кем-либо подрался. (Ну, случае если за девушку заступиться - святое дело).
11.03.2008 в 10:06

I wanna make you move because you're standing still (c)
Curley
И тут мимо проходил Кёя...
больше академии Орана нет, да? :laugh:
Если серьезно, то я даже не представляю до какого состояния надо довести Тамаки, чтобы он с кем-либо подрался.
я тоже. он мирится лезет еще перед дракой. тем и интереснее, что произойдет дальше. если у него начнется обычная депресия - ну это мы уже видели. но вот если он решит дать отпор Хикару - это классно)
11.03.2008 в 16:14

фанат гета и паштета
Во-первых, не понимаю ,чего вы так взъелись на очаровашку Каору? Его поступок (если вы имеете в виду арку начала 50х глав) вполне нормален. Каору намного взрослее, по-моему, он вполне здраво смотрит на мир и его много чего не устраивает в детском эгоистичном поведении брата. И, разумеется, ему хочется это исправить. Вспомните, он сам устроил свидание Харухи и Хикару в Каруидзаве. И что из этого вышло? Поросенок-Хикару повел себя по-свински. В этот раз поблажки не было. а результат получился: Хикару понял, что влюблен. И мне нравится позиция Каору в последних главах: "Я на стороне брата, но и против Харухи и Тамаки идти не буду". Я от него безума, если честно.

Во-вторых, сейчас, чую, дело идет к развязке. Вероятность того, что Харухи решит "забыть" Тамаки и кинуться в объятия Хикару ничтожно мала. Харухи прекрасно понимает, что влюблена в Тамаки, а к Хикару (сколько бы он к ней не приставал, прижимался - не было никаких спонтанных покраснений на лице Харухи как в эпизодах с Тамаки) она относится как к брату скорее.
Теперь к Тамаки. Тут, по закону жанра, все ясно. Он сейчас станет играться в жертвоприношение, мол, "им вторем весело, пусть отдыхают, я вообще лишний" и прочая ерунда. Поплачет, успокоится. Кто-нибудь вотрет ему мозги (возможно Кея, возможно кто-то левый, типа Ранки или его домоуправительницы), он осознает свою любовь и он помчится к ним в горы. Поспеет в момент феерического выяснения отношений Хикару и Харухи (автор обещала snоw storm, если не ошибаюсь), ну, там все решится, надеюсь. Драк не будет. А если и будет, то в характере Тамаки подставить вторую щеку.
Ну а потом - финальный штрих, Кея привозит мамашку Тамаки (подозреваю, это и есть его тайное дело, из-за которого он не вникает в романтические переделки друзей).

Кстати, намечается знаменитый прием в сезде-манге. Когда на горизонте героини два отличных ухажера, а оргии в сюжете не предумотрено, то одного парнишку делают засранцем, чтобы не жалко было (такое прослеживается почти во всех читанных мною работах Сайто Тихо). Видимо, подобной участи удостоился Хикару, что грустно и неоригинально. Смею надеятьсЯ, что Хикару достанет чувства собственного достоинства выйти из этой ситуации не лузером, а милым другом.
А вообще, развития пары Хикару-Харухи, хоть убей, но я не вижу. Ну не подходят они дург другу, ИМХО. У Тама-Харухи есть родство душ, какие-то химические всплески, Тамаки "шевелит" Харухи, с ним она не похожа на амебу в очках. Но это дело автора, вообще-то.
А все вышесказанное - мое жирное ИМХО.

11.03.2008 в 19:38

Ouran Host club:"Do you love commoner ramen & coffee?"
эт точно уже, развязка прям таки уже на носу.
11.03.2008 в 19:56

у-божество
C.J.Jolly
намечается знаменитый прием в сезде-манге... подобной участи удостоился Хикару
знаем-знаем такой сюжетный поворот... о.О но никогда не думала, что такую штуку провернут с Хикару... только не в Оуране... *пошла бояццо*
11.03.2008 в 20:42

фанат гета и паштета
Xandrilyona
Да я тоже на оригинальность автора надеялась. Хотя, подождем еще. Вдруг исправится?))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии