05:03

Сегодня ночью (или это уже можно считать утром?) я решила сделать несколько аватарок.. если сей примитив можно считать аватарками
Кейя ещё Кейи
Тамаки ещё Томо

если берёте - отписывайтесь.. интересно постушать мнения о том что я наваяла... ваяла-то я, конечно, недолго.... потому как ничего к скринам не добавляла.. но всё же..

@настроение: дело было вечером, делать было нечего

@темы: Тамаки, Кейя, Аватарки

Комментарии
06.04.2008 в 07:23

.
страх и ужос, сотрите и никому не показывайте ,)
06.04.2008 в 08:47

Uwaga! Dobry pies, ale ma słabe nerwy.
А каКчество-то каКчество...
06.04.2008 в 09:38

"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
Жуть((
06.04.2008 в 10:19

You Can Eat As Much Sweets As You Like And Don't Get Fat.Just Use Your Head (с)
Какие все строгие 0_о
Мне понравилась первая авка Кей ^^
06.04.2008 в 10:38

Доброе слово приятно не только кошке.
действительно, злые вы какие-то) я бы предложила автору уменьшить аватарки до приличествующего им размера....
06.04.2008 в 10:53

Uwaga! Dobry pies, ale ma słabe nerwy.
Скорее уж взять полный скрин, в ФШ сделать нормальную резкость, а потом уже делать авки приличного размера.
06.04.2008 в 10:59

Если тебе легко,значит ты летишь вниз,если трудно,поднимаешься в гору.(с)
Cereria Можно все с ТАмаки?????????Можно,можно,можно!!!!!??????:wow:
06.04.2008 в 11:13

"Ы" - это не просто буква, это образ жизни // Скорее - стиль мышления..." (c)
действительно, злые вы какие-то)
Причём тут злость? Я просто высказала своё мнение т.к. лично мне прекрасно видно, что оно и впрямь делалось по принципу "интересно постушать мнения о том что я наваяла... ваяла-то я, конечно, недолго...", что стало причиной столь же удручающего качества.
06.04.2008 в 14:14

Доброе слово приятно не только кошке.
Lepon
да и я не это имела в виду) ну, вряд ли автор ожидал дифирамбов) под кат убрала и ладно)
06.04.2008 в 19:14

да-да.. на дифирамбы я даже и не надеялась... но некоторые же получились нормальные.... насчёт качества я согласна.. в ФШ пробовала улучшить резкость... например 2 и 6 с Кейей или предпоследняя с Тамаки.... мне кажется вышло даже хуже чем неотфильтрированые..
уменьшить аватарки до приличествующего им размера.... :shame: а какой это размер??
07.04.2008 в 00:30

"А я фольклорный элемент! У меня есть документ. Я вобще могу отседа улететь в любой момент!"(с)
Cereria
а какой это размер??
обычно 100х100=) или 120х120=) но явно поменьше ^___^
07.04.2008 в 00:51

Пусть меня расстреляют в упор. Я уверен... ты не услышишь... (с)
учитесь дальше делать, для начала все неплохо ;)
07.04.2008 в 19:11

хрен с ним, с качеством. не в этом фишка.

суть - в кадре. А на просто рожи их мы насмотрелись, точно не забудем.

Уверяю вас: удачный интересный ракурс,и вы забудете, что резкость для вас так важна.
на счет размера - действительно неудачно.

ну, а просто выдрать рожу крупным планом из картинки - что может быть проще?
07.04.2008 в 20:30

Uwaga! Dobry pies, ale ma słabe nerwy.
Плохое качество картинки портит любой ракурс.
07.04.2008 в 21:36

Janusz Cienkowski дану? даже из самого поганого фика бета и гамма способны сделать конфетку. даже из картинки с дуратским качеством можно сделать интересную аватарку.
вы так говорите, все равно что сказать: фик говно,потому что встречаются орфографические ошибки.
Я ни в коем случае не отрицаю, что качество очень важно,я и сам так думаю. Я всего лишь говорил,что это не всегда самое-самое главное.

хотите сказать,что эти аватарки спасло бы хорошее качество изображение? и вообще, джепег - по определению не может быть хорошего качества. и что же, делать их теперь в тифф?только вот хтмл, большинство браузеров не поддерживают достойные форматы.
07.04.2008 в 21:46

Доброе слово приятно не только кошке.
товарищи, не понимаю цели вашего жаркого спора. По моему беспристрастному мнению, *поскольку пользую я только аватары специально нарисованные, но аватарки всех сортов и мастей собираю как почтовые марки*, аватар можно считать достойным если на нем наличествуют: 1. чисто визуальная красивость - грамотно выбранный исходник, приличное качество, хорошо подобранные фильтры/эффекты/рамки; 2. юмор - потому что если аватарка истинно смешная, ей простишь любые джепеговские артефакты; 3. задумка - если подпись на аватаре красиво меняет или раскрывает смысл исходника, это всегда прекрасно. и наконец 4 - целевое назначение - когда аватарка призвана тупо отобразить какуюто эмоцию, желательно моськой любимого персонажа.

Но тут-то не наблюдается ни одного из 4 перечисленных признаков, что толку обсуждать?
07.04.2008 в 21:53

Пусть меня расстреляют в упор. Я уверен... ты не услышишь... (с)
та-да XDDDD


07.04.2008 в 21:57

Uwaga! Dobry pies, ale ma słabe nerwy.
Интересно, а при чем тут фики? Хотя да, впечатление от народного творчества способны испортить глупые орфографические ошибки. Самый лучший замысел автора может быть на корню убит плохой стилистикой и плохой орфографией. Хороший пример тому книга "Алеша Драконыч", к сожалению не помню имени авторов.
Если бы у этих нарезок было бы хорошее качество изображения на них было бы не противно смотреть. А то вот, к примеру, от первых двух аватарок с Кёйей меня передергивает, ибо это не спасет ничто. Не знаю как вам, но мне долго и качественно прививали мысль о том, что если что-то выставляешь на всеобщее обозрение, это что-то должно выглядеть если не идеально, то по крайней мере хорошо.
И еще да, в конце концов всегда есть гиф, который для подобных картинок вполне подходит, если подобрать правильный режим.
07.04.2008 в 22:29

.
да ладно вам, автор уже всё понял... успокойтесь )
10.04.2008 в 12:33

вы правы)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии