00:11

фанат гета и паштета
Знаете, прочитала с утра, проржалась. Посидела, подумала. Написала восемь билетов к экзамену, решила – переведу. Давненько я этим не занималась, а тут аж порадовать публику захотелось. Вуаля! Хорошее настроение обеспечено. Прошу прощения за слегка шершавый текст. Таки переводы в последнее время случаются редко. Сноровка чуть-чуть пропадает.)))


«Ты в порядке, семпай?»

Автор: mizzshy

Перевод: C.J.Jolly

Жанр: Юмор.

Персонажи: преимущественно Тамаки-Харухи.

Рейтинг: думаю, что-то вроде PG-13.

Стырено с FF.net честно и без всяких разрешений. Да, мне стыдно.

Автор ничем не владеет, я – тем более.

От переводчика: хм… знаете, слэнг – это мило, но как-то я не наскребла в своем словаре пяти видом одного и того же выражения. Пришлось выдавать экспромтом. Простите, если что…))

читать дальше

- Ммм… Кхх… Ах…

Харухи закраснелась и встала столбом возле двери в комнату Тамаки, прислушиваясь к доносившимся из-за нее вскрикам, стонам и тяжелому дыханию. В одной руке она держала стопку полотенец, а другая нерешительно зависла в паре сантиметров от дверной ручки. Неуверенная в своих дальнейших действиях, она мигнула пару раз, снова услышав стоны и неразборчивое бормотание.

Короче, Харухи покраснела еще раз. Она совершенно определенно слышала голос Тамаки, и ей было хоть и жутко неловко за то, что она подслушивает своего друга в столь интимный момент, но все же интересно – собственно, с кем он этим занимается? Клиентки Гостевого клуба были на пляже, и Харухи задумалась, кому же из них повезло?

Но… Тамаки всегда говорил ей, что уж он то никогда не станет делать ничего подобного. Ведь это доставит массу смущения и разбитых сердец среди поклонниц. А Харухи была твердо убеждена, что Тамаки был именно тем человеком, кому подобных проблем не нужно. Разумеется, он сделает все возможное, чтобы доставить девушке радость. Все, но никогда не станет спать с ней.

Следовательно, пришла к заключению Харухи, это не может быть клиентка Гостевого клуба. Так же она не допускала мысли, что Тамаки способен нанять за деньги кого-то, кто снял бы с него сексуальное напряжение.

Все эти домыслы привели Харухи к факту, что в постели Тамаки может оказаться кто-то из членов клуба. Она не отвергала идеи, что Тамаки мог бы запасть на кого-то из «своего лагеря». Итак, кто же это мог быть? Ну, для начала, совершенно определенно это была не она сама. Так же она не могла себе представить на этом месте ни одного (или даже сразу обоих) близнецов. Они бы доставляли куда как больше шума, а Харухи слышала только стоны Тамаки. Поэтому автоматически отсюда исключался и Ханни. В итоге остались только Мори и Кёя. Но Харухи могла совершенно уверенно вычеркнуть и Мори, поскольку только что видела его и Ханни спящими на диванах в гостиной после напряженной утренней тренировки.

Итак… остался Кёя. Потрясенная, она приподняла брови и услышала, как громкое дыхание Тамаки участилось.

Как только Харухи пришла к своему заключению, дверь в комнату Кеи открылась, и в коридоре появился темноволосый парень, черкающий что-то в блокноте и поправляющий на ходу очки.

Когда он прошел мимо, она в замешательстве моргнула пару раз. Кёя взглянул на нее. Его чернильно-черные глаза прошлись по смущенной мордашке Харухи к полотенцам в ее руках, и остановились на двери. От услышанных звуков его брови медленно поползли вверх.

Спустя пару секунд его взгляд снова обратился к Харухи.

- Просто постучи, - посоветовал он, отвернулся, перелистнул пару страничек в блокноте, что-то быстро записал и, продолжив свой путь по коридору, завернул за угол и скрылся из виду.

Харухи снова обратилась к двери и, решив последовать совету Кёи, громко постучала кулачком по деревянной поверхности двери. Теперь она снова была невозможно смущена и неохотно вернулась к предположению, что компанию Тамаки в кровати составляет одна из клиенток.

Из комнаты донеслось шуршание и шлепанье, и дверная ручка повернулась. Сначала появилась блондинистая голова, сопровождаемая парой голубых глаз, а следом обнаружились и остальные части тела, которые, как подметила Харухи, были прикрыты от грешного мира простыней, придерживаемой на талии аккуратными и ухоженными руками Суо.

- О!... Харухи! Доброе утро! – радостно, как обычно, поприветствовал ее Тамаки. – Я только что проснулся, так что извини… - Он кивнул на простыню и улыбнулся.

- Ага, это действительно звучало как сон, - саркастически парировала Харухи, не понимаю, почему же ее это так раздражает. Во-первых, он преступил свои собственные убеждения, во-вторых, он ей нагло лгал.

Тамаки покраснел и прикусил губу, совершенно очевидно – он был смущен. Харухи, нахмурившись, смотрела на него:

- Поверить не могу…

- Но… Это ведь вполне естественно! Все делают это время от времени!

- Я знаю, что иногда этим занимаются, но ты ведь еще школьник, семпай! Я думала, ты выше этого!

Тамаки выглядел слегка озадаченным.

- Я просто не могу поверить, что ты не держишь свое слово! Ты ведь всегда говорил мне, что…

- Эээ… Притормози, Харухи. О чем конкретно ты сейчас говоришь?

Харухи приоткрыла рот, и полотенца едва не выпали из ее рук.

- О чем я говорю?! – переспросила она возмущенно. – Я имею в виду тот факт, что ты спишь с одной из своих клиенток! Ты что, настолько безответственен, что…

- Что?! – на этот раз Тамаки выглядел недопонимающим ситуацию. – Харухи! Я не спал со своими клиентками!

- Ну, и что в таком случае? – в ее громком и недоверчивом голосе слышались истеричные нотки гнева и отвращения. – Ты нанял проститутку или что-то в этом роде?...

- Что?!! НЕТ!!! – Тамаки уставился на нее с широкими от ужаса глазами. – Харухи! Это ведь гнусно!

Ответом ему был тяжелый взгляд:

- Тогда даже не пытайся меня убедить, что это был Кёя, потому что он только что прошел мимо.

Лицо Тамаки утратило маску полнейшего шока и теперь просто изображало что-то вроде «о-прошу-тебя-ты-ведь-не-надеялась-на-слэш-а?»

- Харухи, я был не с Кёей, и не с девушкой, - медленно объяснил он, стараясь звучать спокойно. – Честно, ты действительно поразила меня своими ненормальными домыслами.

- Ну, раз ты был не с девушкой, тогда чем ты занимался?

Она надеялась привести его в замешательство своим вопросом, только для того, чтобы он сознался. Когда его лицо в очередной раз покраснело, она даже решила, что все-таки поймала его. Но он только пробормотал:

- Я эээ… я был… хммм… просто… ммм… провел время «наедине с собой», - он откашлялся и выпрямился, слегка поправив захват на простыне. – И это совершенно естественно, так что даже не пытайся выставить меня каким-нибудь отвратительным извращенцем, - твердо добавил он.

Харухи моргнула и на мгновение притихла.

- Эээ… Что?

Тамаки нахмурился. Кровь потихоньку отходила от его физиономии.

- Я же сказал. Я был «наедине с собой».

Харухи все равно выглядела растерянной.

- Ну, ты знаешь, «наедине с собой»…

Решив действовать честно, Харухи покачала головой:

- Я не понимаю.

Тамаки снова стал заливаться краской.

- Ну… то, что ты слышала… Это был я… Просто я. Один, - бормотал он, уставившись в одну точку где-то за плечом Харухи.

- Но, Тамаки, Я все слышала. Ты занимался сексом, - непонимающе заметила она.

Он мотнул головой, все равно избегая ее взгляда.

- Не было никакого секса.

- Но… но… эти звуки…

- Ну, тогда слышала ли ты чьи-то еще голоса?

- Э… нет, - пришлось признаться Харухи.

- Ну, это потому, что я был один, - Тамаки звучал спокойнее, но все равно не смотрел ей в глаза.

- О.. Но… Каким это образом?

Его глаза метнулись к ее лицу и снова расширились от шока.

- Ты… Ты что, действительно не понимаешь смысла выражения «наедине с собой»?

Харухи покачала головой:

- Так что это значит?

Лицо Тамаки равномерно заалело, включая уши и шею.

- Я… эээ… нууу… это… это когда… ммм… - беспомощно заикался он, и Харухи глянула него слегка взволнованно.

- Ты в порядке, семпай? – спросила она, поглядывая на его красные уши.

- В порядке, в порядке, просто… Я поверить не могу, что ты хочешь, чтобы я это объяснил…

Харухи мигнула еще пару раз, и тогда к Тамаки пришла гениальная идея.

- Да! В таком случае, я нарисую тебе схемку!

Совершенно из чистого воздуха он выхватил карандаш и мольберт и принялся за работу. В конце концов, он отступил, демонстрируя корявый рисунок, представляющий собой ряд капель, которые, как прикинула Харухи, напоминали кактус с прикрепленной сверху губкой.

- Эмм… - она снова замигала, ее глаза округлились. – Семпай, и что это такое?

Мордашка Тамаки погрустнела, он взмахнул одной рукой, придерживая простыню другой:

- Ты что, так и не поняла?

Харухи покачала головой и услышала приближающиеся голоса. Повернувшись, она увидела Хикару и Каору, шагающих по коридору в их с Тамаки сторону. Близнецы усмехнулись, когда подобрались достаточно близко, чтобы разглядеть наряд Тамаки.

- Милорд, вы опять занимаетесь ублажением себя любимого? – поддразнил Хикару, когда они подошли поближе к блондину.

- Не волнуйся, - повернулся Каору к Харухи. – Он достаточно часто играется с собой. Остальные уже давно к этому привыкли.

- И все-таки, я никак не ожидал, что ты работаешь ручками так рано с утра, - вздохнул Хикару. – Мы обычно откладываем самоудовлетворение на вечер или ночь… Ну, если, разумеется, не получаем помощи, вот так…

С этими словами он обнял Каору, который добавил:

- И так уж нужно было выскакивать в таком виде перед Харухи, милорд? Уверен, она ужасно смущена!

Тамаки бормотал что-то неразборчивое, но очень злое себе под нос, а Харухи растерянно переводила взгляд с него на близнецов.

- Ох, ну… - Хикару усмехнулся, - по крайней мере, она слышала твои стремительные маневры, и теперь мы можем особо за себя самих не волноваться.

- Удачного массажа колбасы! – ляпнул Каору, и близнецы двинулись дальше, хохоча на протяжении всего пути до угла, за которым, собственно, и скрылись.

Нет, не красный. Тамаки был потрясающе пурпурного цвета, и его челюсть таки едва не соприкоснулась с полом. Медленно, он повернулся к девушке и обнаружил на ее лице все то же непонимающее выражение.

- Ну… ты… ты… поняла теперь?

Очередное ее мотание головой заставило Тамаки обратиться к стене и стукнуться об нее пару раз головой.

- Ну… - Харухи задумалась в поисках верного решения проблемы. – Почему бы тебе просто не показать это мне?

Голова Тамаки резко повернулась, и он встретил ее спокойный взгляд глазами-блюдцами.

- По-по-казать... тебе?...

- Ну да. Это, наверное, самый простой… Семпай! Что опять не так?

Мгновение спустя блондин оказался в противоположном углу коридора в скрюченном состоянии. Простыня все еще прикрывала что нужно, но над головой парня образовалось мрачное облачко. Он что-то бормотал себе под нос, время от времени повторяя слова «я не могу опорочить невинность моей дорогой дочки вот так…»

Харухи вздохнула. Похоже, так она ничего и не поймет из этого утреннего спектакля. Она снова услышала приближающиеся голоса и снова увидела близнецов, правда уже в компании Ханни.

Разглядев унылую фигуру Тамаки на полу, близнецы подозрительно переглянулись, а Ханни оказался прямо возле Харухи.

- Что происходит? Тама-чан выглядит еще страннее, чем обычно.

Харухи ввела трио в курс дела, рассказав о том, что так и не поняла, чем же занимался Тамаки, и как он не хочет ей доступно все объяснить. Но когда она упомянула, что он как раз собирался ей все продемонстрировать, ее прервали, и близнецы и Ханни спешно волокли ее куда подальше по коридору.

Полотенца все же выпали из ее рук, и Харухи услышала звуки протеста со стороны Тамаки. В то же мгновение Каору развернулся и почти завопил на Короля Гостевого клуба:

- Заткнись и отвали от нее, ты, отвратительный мудила!!

Тем же вечером за ужином Харухи была посажена между близнецами, которые не давали Тамаки ни единой возможности оправдаться.

- Но, ребята!...

- Нет.

- Просто позвольте мне…

- Нет.

- Харухи…

- Даже не смей с ней разговаривать. Ей это не интересно.

- Но если я…

- Нет.

Неожиданно заговорила Харухи, ее брови были привычно нахмурены:

- Чего я действительно не понимаю, так это того, что ты не смог объяснить все простым словом «мастурбация». Это совершенно естественное занятие, я бы все поняла. Я и понятия не имела, что для этого слова существует столько слэнговых выражений.

Она отправила в рот очередную ложку супа и добавила:

- Может быть, частные школы не так уж респектабельны, как считается.



@темы: Фанфик, Тамаки/Харухи

Комментарии
16.06.2008 в 17:24

Чем?) Объективности, ИМХО, не будет никогда и нигде, так что же, всё вокруг плохо?))
ну,если ошибки,нет сюжата и ваще фигня - сразу ясно,что плохо,нэ?))))

А для этого надо пройти через множество проб, ошибок, получить довольно большое количество опыта))
именно.поэтому пока лучше сидеть и собирать этот опыт,особо не мня из себя маяковского)

ух ты...интересно,однако)я запомню.
16.06.2008 в 17:33

"А я фольклорный элемент! У меня есть документ. Я вобще могу отседа улететь в любой момент!"(с)
Рыжее облако
ну,если ошибки,нет сюжата и ваще фигня - сразу ясно,что плохо,нэ?))))
Если ошибки более-менее объективно можно установить (для исправления коих и существуют беты), то определения "нет сюжета" и "вообще фигня" глубоко не объективны)) Ибо что для одного - фигня, для другого - шедевр)) Ибо человечки всё же разные)) На всех не угодишь))
поэтому пока лучше сидеть и собирать этот опыт,особо не мня из себя маяковского)
Так как же этот опыт соберёшь, не высовываясь никуда?)) Я, к примеру, знаю, что есть авторы, начинавшие с ну просто отвратительнейшего по качеству флаффа, которые впоследствии, поучившись на своих ошибках, комментариях читателей, приободрившись хорошими отзывами, не ушли в небытие, а стали очень даже хорошо писать)
Сидеть и ничего не делать, если тянет творить, ни в коем случае нельзя)
А уж если способен сделать что-то, что нравится большей половине публики, так тем более))

ух ты...интересно,однако)я запомню
:friend:

*развели, блин, дискусс*))
16.06.2008 в 17:38

Ибо что для одного - фигня, для другого - шедевр)) Ибо человечки всё же разные)) На всех не угодишь))
неконструктивный разговор. меня блевать воротит с пушкина,но я признаю,что он гениален.
все проще. не нужно усложнять. хороший текст видно сразу.

Так как же этот опыт соберёшь, не высовываясь никуда?)) Я, к примеру, знаю, что есть авторы, начинавшие с ну просто отвратительнейшего по качеству флаффа, которые впоследствии, поучившись на своих ошибках, комментариях читателей, приободрившись хорошими отзывами, не ушли в небытие, а стали очень даже хорошо писать)
верно. только что б вырастить автора достойным,его не жалеть и хвалить надо,а палкой тыкать в ошибки и баги. иначе он всегда останется на старом уровне,если ниже не скатится.

А уж если способен сделать что-то, что нравится большей половине публики, так тем более))
фигня. публика,знаешь,тоже разная везде. в оуран фандоме,как мне кажется, публика недалекая,легкомысленная. вся такая ветренная)ни о чем и не при чем)
взять для сравнения хоть тот же гп - там публика уже совсем другая.
16.06.2008 в 17:48

"А я фольклорный элемент! У меня есть документ. Я вобще могу отседа улететь в любой момент!"(с)
Рыжее облако
хороший текст видно сразу.
Не всегда)) Меня вот очень воротит, если я вижу в первом же предложении текста грамматическую ошибку. Однако, это вовсе не значит, что текст будет плохой. Это значит, что у автора либо беты нет, либо некачественно делающая работу.

неконструктивный разговор.
А вот с этим согласна, потому что мы всё равно не придём ни к чему) У каждого своё мнение, имеющее место быть в действительности.

только что б вырастить автора достойным,его не жалеть и хвалить надо,а палкой тыкать в ошибки и баги. иначе он всегда останется на старом уровне,если ниже не скатится.
Вот с этим тоже очень даже согласна) Только палкой тыкать не надо, надо давать грамотную, конструктивную критику, которая, надо сказать, встречается слишком редко. А ещё нельзя только гнобить авторов, потому что если понравился текст - то почему бы это вместе с критикой и не упомянуть? Даже если понравился не весь, но хоть чем-то. Ибо если автора только и делать, что "бить палками", у него никакого желания развиваться дальше не будет, имхо.

публика,знаешь,тоже разная везде.
Разная. Но, тем не менее, именно ради неё большей частью всё и задумывается)
16.06.2008 в 19:16

фанат гета и паштета
Рыжее облако
именно.поэтому пока лучше сидеть и собирать этот опыт,особо не мня из себя маяковского)
извините, а как же тогда отрабатывать авторский стиль? Ладно, может быть, конкретно у меня этих неологизмов немного, но ведь существуют авторы, которые именно на почве новых слов создают что-то оригинальное. Особенно в какой-то фэнтезийной или альтернативной литературе. Может, кому-то не нравится, так ведь у некоторых от этих нелогизмов блюдце слетает от счастья (например, как у меня.))
Пробовать можно все и всегда, во-первых. Это ведь бесплатно, я не печатаюсь денег за просмотр не беру, и ничего особо ужасно я в тексте не нахожу. Во-вторых, все, что есть, за исключением некоторых ошибок, которые, каюсь, я недоглядела, есть мой переводческий (=авторский) стиль. И таким он и будет, и будет еще лучше, со временем, разумеется.
А в-третьих, хороший, грамотный перевод, со всеми отглаженными предложениями и безупречной стилистикой делается не за три часа в три часа ночи, тем более с непривычки. Я просто хотела поделиться хорошей историей, которых бывает не так уж и много. На то, чтобы просиживать над ней еще полдня у меня физически нету времени, ибо сессия.

Просто Мел
Меня вот очень воротит, если я вижу в первом же предложении текста грамматическую ошибку.
аналогично. Поэтому и не понимаю тех, кто говорит, что правильно написанный текст для интернета - это дурной тон. Развели, блин, богему... >:))
16.06.2008 в 23:46

"Изобретатель Лиловой Ройи"
Мне даже не пришло бы в голову, что это перевод. =)
Переводчику большое спасибо, фанфик и правда прелесен в своем роде.))
17.06.2008 в 02:19

"А я фольклорный элемент! У меня есть документ. Я вобще могу отседа улететь в любой момент!"(с)
C.J.Jolly
Поэтому и не понимаю тех, кто говорит, что правильно написанный текст для интернета - это дурной тон.
Да безобразие сплошное...) У меня уже рефлекс развился - если текст без ошибок, значит, я его невнимательно читала)) А вот когда убеждаюсь, что и правда без ошибок, то каждый такой текст хочется занести в личную красную книгу))
17.06.2008 в 12:54

Просто Мел Не всегда)) Меня вот очень воротит, если я вижу в первом же предложении текста грамматическую ошибку. Однако, это вовсе не значит, что текст будет плохой. Это значит, что у автора либо беты нет, либо некачественно делающая работу.
а я и не утверждал обратного,заметьте)

А ещё нельзя только гнобить авторов, потому что если понравился текст - то почему бы это вместе с критикой и не упомянуть? Даже если понравился не весь, но хоть чем-то. Ибо если автора только и делать, что "бить палками", у него никакого желания развиваться дальше не будет, имхо.
разве не именно так я и делаю? взять хотя бы мой первый пост на этот фик. разве не именно так?

Разная. Но, тем не менее, именно ради неё большей частью всё и задумывается)
я предпочетаю,что бы моя публика думала,а не просто дрочила на фик..Х_Х)

C.J.Jolly
я же не запрещаю. делайте,что хотите. я просто говорю,как это выглядит. И еще... когда слово встречается один раз - это выглядит ошибкой (такое слово. так как там просто приставка), употребите его хотя бы дважды,и читатель будет знать,что это не опечатка.

Но,вообще-то, я не секу обсалютно, как в переводе взяться неологизму переводчика...дурной тон,нэ?)
17.06.2008 в 17:27

фанат гета и паштета
Шадени
Спасибо!))

Просто Мел
У меня уже рефлекс развился - если текст без ошибок, значит, я его невнимательно читала))
Ну, я на русском фанфики читаю мало, больше на английском. Поэтому как-то обращаю внимание скорее на стилистику, словарные запас автора, нежели на орфографию. Если честно, орфографию английского языка я себе предаствляю достаточно смутно... *надо исправить...*

Рыжее облако
Но,вообще-то, я не секу обсалютно, как в переводе взяться неологизму переводчика...дурной тон,нэ?)
Ну, когда в тексте одиннадцать раз использован глагол to blush (краснеть), а повторяться не хочется, то приходится изворачиваться. Неологизмы иногда прекрасно спасают. )))
я предпочетаю,что бы моя публика думала,а не просто дрочила на фик..Х_Х
Хмм... это уже что-то из рода интеллектуальной прозы, а не банального, слегка пошловатого юмора. И, как правило, сие, конечно, здорово (сама люблю текст со смыслом), но рассчитано на более узкую аудиторию.
17.06.2008 в 17:31

C.J.Jolly

Ну, когда в тексте одиннадцать раз использован глагол to blush (краснеть)
вот..еще один признак плохого текста,нэ?)

Хмм... это уже что-то из рода интеллектуальной прозы, а не банального, слегка пошловатого юмора. И, как правило, сие, конечно, здорово (сама люблю текст со смыслом), но рассчитано на более узкую аудиторию.
мир неспрааведлив *отчаянно плачит в углу*
17.06.2008 в 17:44

фанат гета и паштета
Рыжее облако
вот..еще один признак плохого текста,нэ?)
да я бы не сказала, что плох текст. Читать легко, а частое повторение как-то на английском не так остро воспринимается)) Хотя, кому как.

мир неспрааведлив *отчаянно плачит в углу*
присоединяюсь!)
19.06.2008 в 20:52

"А я фольклорный элемент! У меня есть документ. Я вобще могу отседа улететь в любой момент!"(с)
Рыжее облако
разве не именно так я и делаю? взять хотя бы мой первый пост на этот фик. разве не именно так?
А я тебя разве в чём-то усиленно обвиняю?)) :red:
У нас вообще, так сказать, "диалог на отвлечённую тему";)

я предпочетаю,что бы моя публика думала,а не просто дрочила на фик..Х_Х)
Для этого публику надо кормить вкусными и умными фанфами, коих, увы, довольно мало))

C.J.Jolly
Ну, я на русском фанфики читаю мало, больше на английском. Поэтому как-то обращаю внимание скорее на стилистику, словарные запас автора, нежели на орфографию. Если честно, орфографию английского языка я себе предаствляю достаточно смутно... *надо исправить...*
Я тоже, если честно, английскую орфографию знаю не особенно)) Да и французскую-то с натяжечкой на 4=) А вот в русских фанфах неграмотность глаз оочень режет Т_____Т

мир неспрааведлив *отчаянно плачит в углу*
присоединяюсь!)

Я бы тоже присоединилась, но тогда нас будет уже много и некому успокоить)))) Так что вот - *протягивает леденцы* - и не будем расстраиваться;)
20.06.2008 в 14:47

Просто Мел )))) извечный оплот позитива) за это я тебя и люблю)
20.06.2008 в 22:42

"А я фольклорный элемент! У меня есть документ. Я вобще могу отседа улететь в любой момент!"(с)
26.06.2008 в 19:28

и влетает добрая ракета
*укатилась под стол* Тамаки... Тамаки... *тихо всхлипываю, давлюсь хохотом* Тамаки, рисующий схемку... *умИр*:crazb:
29.06.2008 в 22:44

XD
14.01.2009 в 22:49

||| Положительные эмоции - это те эмоции, которые возникают, если на все положить (ц) ||| Everyone lies, everything kills |||
- Заткнись и отвали от нее, ты, отвратительный мудила!!

помойму тут переборщили, но в целом мнеееееееее оооооччччччччень понравилось))))
06.07.2009 в 19:04

"о-прошу-тебя-ты-ведь-не-надеялась-на-слэш-а?"

тут лучше "о-прошу-тебя-ты-ведь-не-надеялась-на-яой-а?"

в конце концов ведь аниме-слэш яоем зовется, о чем переводчик (да и автор), кажется, просто не знала

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии