и влетает добрая ракета
Графоманка вернулась... Бойтесь! ^___^

Кусочки прошлого

@темы: Близнецы, Фанфик

Комментарии
02.08.2008 в 20:39

и влетает добрая ракета
Маршал Тенпо
Браво ) Люблю полные, заставляющие думать, комментарии. Karolina Cienkowska, это и к вам тоже относится! Спасибо, что не жалеете времени писать )
в этом проглядывает даже какой-то мазохизм...
*кивает с умным видом* В моей самой нелюбимой серии, когда Хикару идет на свидание с Харухи, Као мне кажется практически святым. Ну нельзя же так: отдавать того, кого любишь больше себя, человеку, вообще не понимающему чувства окружающих. (Харухи в этом плане просто отвратительно черствая - девушки ее возраста такими быть не должны.) А Каору отдает - потому что брату так будет лучше.
Каору же измениться не может.
Немного несогласна. Каору меняется - меняется ради брата. Почему-то мне кажется, когда они были детьми, Каору был более добродушным и человеколюбивым, чем Хикару. Хикару по натуре агрессивнее, именно он рвал письма влюбленных школьниц, именно он является инициатором всех шуток и приколов (в основном над милордом). Если в возрасте 15-16 лет это привлекает, то в возрасте 5-6 отталкивает. И Каору, еще будучи ребенком, сделал свой выбор: он последовал за братом, закрыл двери в их мир, хотя мог бы стать экстравертом. Ведь эти черты характера формируются именно в детстве. А так экстравертом стал Хикару, так как ему для развития этого качества необходимо было лишь общество брата, тогда как тому нужно было больше: игры со сверстниками, общение с окружающим миром.
02.08.2008 в 23:41

Trust your heart, and trust your story.
michi-san а читатели любят тексты, заставляющие думать))
Ну мне вообще положено, я литературовед ))
04.08.2008 в 12:16

и влетает добрая ракета
Karolina Cienkowska
Вааа... Мне тогда вдвойне приятно ))) Благодарю за то, что подняли мою самооценку с "серое, неинтересное существо" до "черт возьми, ты же человек!"
04.08.2008 в 15:06

Trust your heart, and trust your story.
michi-san а она у вас была такой низкой? Зря. Вы чудо)
04.08.2008 в 15:13

и влетает добрая ракета
Karolina Cienkowska
Чего уж скрывать... После критики моих сочинений, которую устроила моя учительница по литературе, самооценка упала бы даже у милорда...
Ой, спасибо )) Вы тоже очень хороший человек, с вами приятно общаться )))
04.08.2008 в 15:29

Trust your heart, and trust your story.
michi-san знаете, школьные учителя по литературе...как бы это цензурно...редко бывают компетентны. Особенно в том, что касается творчества, а не сочинения, написанного четко так, как написано у нее в учебнике, методичке или паршивом журнальчике с псевдоразборами произведений. В школьных сочинениях надо писать то, что от тебя ожидают, а никак не правду. Посему я, как личность творческая, школу не очень любила, хоть и училась хорошо) А по зарубежке у меня был огромный конфликт с малограмотной училкой, которая не перенесла и поставила мне оценку на балл ниже, чем я заслуживала (10 по 12-балльной системе, т.е. вроде бы 5, но с минусом).
А теперь я грозный бакалавр филологии)

С вами тоже. Очень-очень)):red:
04.08.2008 в 15:48

и влетает добрая ракета
Karolina Cienkowska
Все равно несправедливо... И унизительно: "Ладно, так и быть, поставлю тебе 5, потому что тему ты раскрыла... Но меня все равно не устраивает такой взгляд на произведение. Конечно, это твое мнение, но если даже Белинский считал иначе..."
И не нужны мне никакие пятерки, а вот когда такой разбор устраивается перед всем классом, да еще потом в спину летит ехидное оброненное одноклассницей: "Она тебя вытягивает!", то это просто отвратительно. Я так целое полугодие мучалась, потому что дико упрямая. Потом научилась писать как надо, зато перечитывать свои работы больше не могла.
Вах, я тоже хочу поступать на филологический! Правда, мама отговаривает... Если сумеет отговорить, то буду учиться на журналиста.

:shy::sunny:
04.08.2008 в 16:13

Trust your heart, and trust your story.
michi-san а можно нескромный вопрос? Сколько вам лет?)

Унизительно. Но школа - это машина по превращению личности в массу. Сопротивляйтесь.
Учиться писать "как надо".... Оо, это жестоко. И, что хуже, в университете приходится переучиваться. Стандартная схема "кто что писал об авторе-собственно сочинение, перекатанное из критики в учебнике - заключение, обязательно пафосное" лично в моем универе тянуло едва на троечку. Вот где разгул творческого мышления)))
Журналистика - тоже хорошо)
04.08.2008 в 16:23

и влетает добрая ракета
Karolina Cienkowska
14, в ноябре юбилей отмечать буду ))) Перешла с "золотым" аттестатом в 10-ый класс )))

Главное - не начать писать "как все", то есть то, что как раз ждут от начинающего журналиста...
05.08.2008 в 00:35

Trust your heart, and trust your story.
michi-san *в шоке* Правда 14? *в огромном шоке*
Для 14 лет вы офигенно пишете, правда) Мне б таких учеников)))
05.08.2008 в 01:03

и влетает добрая ракета
Karolina Cienkowska
Правда-правда *смеется*
Спасибо )) Эх, а мне бы такого учителя...
05.08.2008 в 01:06

Trust your heart, and trust your story.
michi-san *все еще в шоке, да))*
Мы нашли друг друга? ))
05.08.2008 в 01:12

и влетает добрая ракета
Karolina Cienkowska
*довольна произведенным эффектом*
Да, мы нашли друг друга! )))))
05.08.2008 в 01:43

Trust your heart, and trust your story.
05.08.2008 в 01:49

и влетает добрая ракета
05.08.2008 в 03:40

Trust your heart, and trust your story.
michi-san за это надо выпить. Сока. :wine:
05.08.2008 в 12:13

и влетает добрая ракета
Karolina Cienkowska
А если бы я не назвала свой возраст, то выпили бы шампанского... *вздыхает*
:wine:
05.08.2008 в 21:27

Я много пишу не из хороших побуждений, а по природе своей: я - трепло, и язык у меня помело :laugh:

Харухи в этом плане просто отвратительно черствая - девушки ее возраста такими быть не должны
Я не думаю, что она чёрствая. У неё как бы так сказать... социальная тупость))) Если ей от рождения дано разбираться в сфере точных наук, то в сфере человеческих отношений она ноль. Полный, без палочки. Вспомните, насколько она деревянно играет в пьесе девушек из Лабелии! В чувствах, в мотивах, в отношениях она не разбирается по определению. И она вообще не допускает мысли, что в неё кто-то может влюбиться. Потому что она никогда не задумывалась о любви.
С позиции лже-науки соционики))), она абсолютный логик, и этики в ней ни грамма) (это означает, что в абстракциях и логических построениях она дока, а человек и как с ним общаться - для неё загадка). То, что она отличает Каору от Хикару само по себе для такого человека как она, чудо. :D Но делает она это чисто логически, сопоставляя факты их поведения. Их настроение и состояние души ей неведомы).

Каору меняется - меняется ради брата. Почему-то мне кажется, когда они были детьми, Каору был более добродушным и человеколюбивым, чем Хикару. Хикару по натуре агрессивнее, именно он рвал письма влюбленных школьниц, именно он является инициатором всех шуток и приколов (в основном над милордом). Если в возрасте 15-16 лет это привлекает, то в возрасте 5-6 отталкивает. И Каору, еще будучи ребенком, сделал свой выбор: он последовал за братом

*кивает* Я тоже так думаю. Когда я сказал "измениться не может", я имел ввиду его нынешнее отношение к миру. Поведение-то он менять может, он вообще пластичный в этом плане, изобразит что душеньке угодно. Он хостов по-своему любит, но вот представить себе, что он откажется от самого важного - их с братом мира - ради других людей невозможно.

хотя мог бы стать экстравертом. Ведь эти черты характера формируются именно в детстве. А так экстравертом стал Хикару, так как ему для развития этого качества необходимо было лишь общество брата, тогда как тому нужно было больше: игры со сверстниками, общение с окружающим миром.
Ну-у, не факт, что он мог стать экстравертом, но мнение интересное))) Возможно)))
А вот про общество брата - не согласен. Хикару всё время рвался к другим людям)). Но поскольку у него было негативное отношение к миру, сформированное лицемерными родственниками (дети это чувствуют) и предавшей гувернанткой, делал это весьма специфически. Мне кажется, он провоцировал всех этих девчонок... Проще говоря, ему нравилось демонстрировать своё превосходство другим, выделываться перед другими, вызывать у внешнего мира хоть негативную - но реакцию. А Каору просто поддерживал брата. Ему, возможно, не так нравились их злые приколы, как их уединение.
Я думаю, что Хикару этими историями с письмами дразнил внешний мир, а Каору этим же оберегал внутренний. И он это, в отличие от Хикару, осознавал. Ну, или осознал потом, спустя некоторое время. Хикару об этом не задумывался.
И вот теперь, когда отношение близнецов к людям поменялось, Хикару помчался к ним уже не с негативом, а с позитивом. А Каору как был в своём мирке, так и остался.

знаете, школьные учителя по литературе...как бы это цензурно...редко бывают компетентны
ППКС.
Не хочу вспоминать своих учителей по украиской и русской литературе, что были у меня в старших классах. Лицемерные сочинения... Мне, признаться, нередко хотелось написать, что какой-то персонаж не герой, патриот и умница, а узколобый и ограниченный человек, который поступает бездумно, фанатично и неадекватно (обычно, персонажи украинской литературы - казак или крепостной крестьянин какой-нибудь)... :laugh: Но было нельзя, ибо довлела над нами Зловещая Методичка, в коей названия были "Украинский герой такой-то", "Образ Родины в сознании такого-то"... *где тут блюющий смайл*

14, в ноябре юбилей отмечать буду
*большие глаза* Всё, я могу быть спокоен за новое поколение. Серьёзно. Вы и ещё мои знакомые (16-ти и 17-ти лет) вернули мне веру в человечество. :kiss:
(самому 22, и я магистр психологии...правда это грозное определение значит только, что я обладатель знаний, неприменимых на практике :goth: )

П.С. Если я с другого дневника напишу, Nick Paradox - тоже я)))
06.08.2008 в 12:22

и влетает добрая ракета
Маршал Тенпо
Все, больше я не буду ввязываться в обсуждения характеров героев и разбор причинно-следственных цепочек... Иначе точно накатаю небольшое сочинение (честное сочинение!) :umnik: ))))))))
Всё, я могу быть спокоен за новое поколение.
:shy: Спасибо )) Приятно очень-очень ))
самому 22, и я магистр психологии
*восхищенно някает* Я психологов уважаю, до...
06.08.2008 в 12:53

Иначе точно накатаю небольшое сочинение
Правильно, а это будет флууууд) Ну, если захотите накатать сочинение, я буду только рад))) можете мне на у-мейл))))

*восхищенно някает* Я психологов уважаю, до...
Я паршивый психолог *смеётся*
06.08.2008 в 15:36

Trust your heart, and trust your story.
michi-san поддерживаю идею о сочинении на умейл)
06.08.2008 в 15:46

и влетает добрая ракета
Маршал Тенпо, Karolina Cienkowska
^///^ няяяя... Ладно, как напишется, так сразу )))
30.11.2008 в 09:09

Я согласна , Каору всё зделает для брата и по манге это видно , особено когда он поступается свойми чувствами к Харухи , хотя и первый признался ей влюбви но помогает Хикару. Даже Тамаки просит не мешать когда они её к себе погостить пригласили , Мне его даже жалко ему будет трудно в дальнейшем беэ брата ,

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии