When it's good - compliment. When it's bad - close your eyes. (с) Taguchi
Название: Половинка
Автор: Dila (Дила)
Бета-ридер: Iname (Rizerugu)
Фэндом: Гостевой клуб Высшей школы Оуран
Жанр: ангст
Рейтинг: G
Пейринг: Намеки-намеки!)))
Дисклеймер: не мое!
Саммари: Когда половинка – больше не твоя.
Статус: Завершен
Размер: Мини
От автора: Писала я это в подарок, так что все вопросы по размещению – к Rizerugu.
И - оставляйте комментарии, пожалуйста! :)


читать дальше



@темы: Близнецы, Фанфик, Хикару/Харухи, Хикару/Каору

Комментарии
10.12.2008 в 16:28

Никому не двигаться, я ящер!!!
*выдохнул* мммм....
Я прям реально на одном дыхании прочел... так это здорово....
И вот... так странно - текст так построен, что и смешно, и очень грустно...
А вообще, написанно замечательно! Прямо в Орановском духе. Очень канноно вышло... я прям расстаял...

Вот эти моментики особенно посмешили:
- Да?! Да?! Тогда где же моя Харуууухи?!
- Может, она просто решила от тебя отдохнуть? – иронично заметил Кёя и тут же прикусил себе язык: Король мигом впал в депрессию и, за неимением темного угла, уткнулся в ствол дерева.


Я обожаю Таму-тянаТ__Т он, сцуко, шикарный))

Потом Тамаки, приняв как можно более пафосную позу (насколько это вообще было возможно, с учетом тесноты) провозгласил:

Я говорил, что обожаю Тамаки?)

- Ааа, так нечестно!!! – заблажил Тамаки, за шкирку оттаскивая белокурого третьеклассника от Харухи. – Мой подарок круче!!!
- А я думаю, Харухи меньше всего нужна путевка на Бали, - меланхолично возразил Кёя, поправляя очки. – У нее все равно нет загранпаспорта, да и одну ее никто не отпустит.


не помню, говорил ли я тебе, что обожаю Тамаки;)
Кстати, вот этот кусочек, про подарки, мне понравился просто вообще пипец как. Самый канонный, по-моему.... Супер...

*вздохнул* и закончилось все так... блин... хорошо, очень здорово и красиво ты описала, что Харухи теперь не страшно со своей половинкой...
*ноет* Но мне так жаль Каору(... Теперь я в печали(
И требую что-нить оптиместичного!!!!><

Умница, мамочка:) :white:
10.12.2008 в 17:22

Оказывается, когда встречаются две половинки, уже не бывает страшно.

Это Харухи что ли половинка Хикару? -__-
10.12.2008 в 17:26

Никому не двигаться, я ящер!!!
stepkrip, а что вас так удивило? По-моему, не секрет, это ясно показывалось и в манге, и в аниме, что Хикару неравнодушен к Харухи.
А в этой истории автор описал альтернативную историю дальнейшего развития истории. Почему Хикару не может быть половинкой Харухи?Тут очень красиво и канонно показали, что вполне даже может)
10.12.2008 в 17:29

Не знаете вы психологии близнецов -__-
10.12.2008 в 19:25

а что за психология? Какой моент в отношении?
Объясни поподробнее.. просто интересно..
10.12.2008 в 19:35

Близнецы - уже половинки друг друга, ближе половинки быть не может.
Но я промолчу, спорить не буду, потому что у каждого своё мнение. Я уже жалею, что написал сюда.
10.12.2008 в 19:39

Я вам в душу??? Что вы, я ж не доплюну...
Красиво.. но...
но...

Так, Дил, ты очень красиво написала, вдохновленно...
Только ОТП у меня другой.
Оба даже....

пейринг был заявлен, али как?
10.12.2008 в 20:21

stepkrip
я с тобой согласен.) Да не воспринимай все так боком то.)
10.12.2008 в 20:46

it would be so nice if something made sense for a change
конец очень понравился. "А хорошо это или плохо... Просто вот так".
Красиво)
ну и пейринг мой любимый ^^
10.12.2008 в 21:07

Kokka Renkinjutsushi

я с тобой согласен.)

Даже странно... Просто у меня твинцесто-мания...

Да не воспринимай все так боком то.)

Просто я на самом деле очень сильно реагирую на такое... Поэтому зря написал, надо было смолчатьь ><
10.12.2008 в 21:13

stepkrip
да ладно..здесь девомкратия ^_^
Я тоже люблю инцест) в особенности твинцест.)
10.12.2008 в 21:29

Я тоже люблю инцест) в особенности твинцест.)

ППКС)
10.12.2008 в 22:05

Никому не двигаться, я ящер!!!
народ... а если подумать)
Не все рожденные близнецами обязательно должны любить только друг друга.
У меня дяди - близнецы. Обои женаты - любят своих жен и детей.
Но судя по вашей логике - этого быть не может, ибо они близнецы, половинки, и больше им никого не надо)
Я конечно понимаю - яой-мания и тп.... Но это не значит что вы знаете психологию близнецов лучше других. И это не значит что вы можете говорить, что эту самую психологию другие не понимают.
То что вы сказала просто ваше ИМХО, из-за зацикливание на любимом пейренге - и ничего больше.
10.12.2008 в 22:32

Я вам в душу??? Что вы, я ж не доплюну...
Просто Рыж
Обои женаты
на стене, что в цветочек? Что за обои? *ржОт*

пусть бу зацикливание на пейринге - личное ж дело каждого...
Я вот тут, например, тоже... вижу. что хорошо написано, но пейринг меня выносит ^^
Сестрена адекватная - поймет и не обидится
10.12.2008 в 22:49

*смущенно* Небольшое пояснение:

Фанфик был написан для меня, а я очень сочувствовал Каору, особенно после эпизода про Хэллоуин...
Мне вообще жалко близнецов из-за противоречий, которые их раздирают. Когда сама большая радость - постоянно ощущать рядом присутствие брата, и самое большое огорчение - знать, что окружающие тебя с ним даже не различают. Когда есть привычка с самого рождения все делать вместе, как один человек - но одновременно и понимание, что когда-то это неизбежно закончится, и каждый будет вынужден жить своей, отдельной жизнью.

Если один из близнецов вдруг чувствует притяжение к кому-то другому и оказывается не в состоянии сопротивляться желанию обрести целостность с этим другим, сменить "половинку" - то второй, оставшись сам по себе, может лишь пытаться заглушить душевную боль.
Вот такая мысль и зацепила меня сильно в свое время... автор хорошо об этом знал, именно потому фанфик ангстовый. Чувства же Хикару к Харухи - просто самая каноничная из возможных причин будущей разлуки близнецов.

А рассказ именно о двух когда-то неразлучных братьях... и о переживаниях того, кто в итоге остался один.
10.12.2008 в 23:07

Но это не значит что вы знаете психологию близнецов лучше других.

У меня по близнецам сдвиг и я перечитал массу разных психологических и медицинских заключений относительно самого понятия "близнецы" -__-

И это не зацикленность на пейринге, хотя в любом случае твинцест в фандоме OTP,

Обои женаты на стене, что в цветочек? Что за обои? *ржОт*

Пять баллов Х))))

Rizerugu, хорошо объяснил, но всё равно "половинку" сменить нельзя. Да, бывает, что близнецы спокойно живут и женятся на ком-то, но никогда близнецу не будет кто-то ближе того, что думает так же, чувствует в том же направлении. Променять близнеца на какую-то девку... -__- Меня это повергло в шок. Кроме всего в жизни не пожелал бы им такого после окончания аниме. Хикару и Каору много пережили вместе - пускай боролись бы с проблемами в отношениях.
Просто Хикару вспыльчивый, но со временем он всё равно понял бы, что дороже Каору ему никто никогда не будет.
Чужой человек предать может запросто, а близнец, который с тобой с самой утробы - это родное.

Со своей стороны приношу извинения за то, что вообще вмешался, не стоило мне разводить тут эти разговоры -__-
10.12.2008 в 23:13

Никому не двигаться, я ящер!!!
Птица СИРИН, *кивает* финт с жирным подчеркиванием не подойдет?) ладно-ладно, я просто тупой)
Сча исправим...

пусть бу зацикливание на пейринге - личное ж дело каждого...
Я вот тут, например, тоже... вижу. что хорошо написано, но пейринг меня выносит ^^
Сестрена адекватная - поймет и не обидится


*кивает* я тоже не понимаю этого зацикливания. При том абсолютно смешного: мне нравится пара Хикару/Каору, поэтому они вечно должны быть вместе, а если не так, то вы все не понимаете психологию близнецов... Да, мои дяди неправильные близнецы== и все остальные близнецы в мире, которые посмели обременить себя узами брака, а не стать пидорами - тоже неправильные)
Логика, блин)
10.12.2008 в 23:24

Я вам в душу??? Что вы, я ж не доплюну...
Просто Рыж
я вредный, да...
*подхихикивает* а ты обои не клей *показал язык*

Rizerugu я поняла, что для тебя...
И да, видно было, что Хикару нравится Харухи.
Чувства же Хикару к Харухи - просто самая каноничная из возможных причин будущей разлуки близнецов.
Или к другой девчонке =)
10.12.2008 в 23:26

я тоже не понимаю этого зацикливания. При том абсолютно смешного: мне нравится пара Хикару/Каору, поэтому они вечно должны быть вместе, а если не так, то вы все не понимаете психологию близнецов... Да, мои дяди неправильные близнецы== и все остальные близнецы в мире, которые посмели обременить себя узами брака, а не стать пидорами - тоже неправильные) Логика, блин)

В утрировании логики тоже нет -__-
Я выше в ответе Rizerugu объяснил. Я имел ввиду не вцелом брак с кем-то ещё. Но называть "половинкой"... Это слишком громко. Близнецы и есть половинки одного целого, они родились вместе и так суждено. И это не значит, что в жизни каждых близнецов не появится брак.
Как обычно говорят? "Найти свою вторую половинку, которая предназначена судьбой." А близнецы уже родились половинками друг друга, вот вам и судьба. Поэтому никакая жена для них "половинкой" не станет. Связь близнецов не так просто нарушить.
11.12.2008 в 00:30

Никому не двигаться, я ящер!!!
У меня по близнецам сдвиг и я перечитал массу разных психологических и медицинских заключений относительно самого понятия "близнецы" -__-

*в шоке* Ну а все-таки. Мои дяди. Два близнеца, самых что нинаесть настоящих - мой отец их до сих пор иногда путает.... Но все-таки, что у одного любимая жена и дочка - моя дворюродная сестренка (и второй ребеночек в самом разгаре), что у второго - в этом году сынишке годик будет. И они даже в разных городах дивут - не умерли же. Конечно они скучают. И любят друг друга. И тп. Но они обыкновенные люди.
11.12.2008 в 00:46

Никому не двигаться, я ящер!!!
stepkrip, *в капле* ну я понял вашу позицию... все-таки яой до добра не доведет, да)
Думаю, на этом правда стоит закончить... у нас с вами мнения не сойдутся)
11.12.2008 в 01:13

stepkrip

Насколько я знаю, "половинками" принято называть как близнецов, так и "идеальных возлюбленных" - просто ты, быть может, воспринимаешь братьев в обеих ролях сразу, и поэтому тебя коробит сама идея такого перебежничества... это совершенно естественно. Честно говоря, я и сам искренне желал бы этим двоим оставаться неразлучными - только с порой возникающими сторонними отношениями, чтобы появлялись поводы для взаимной ревности, и было интереснее. ^_^

Но когда в аниме осознанно начали именно противопоставлять братскую и романтическую любовь - я огорчился сперва, а потом мне захотелось понять, что мог бы думать и ощущать Каору при самом болезненном для него развитии событий... глубже прочувствовать своего любимого персонажа в фэндоме. А автор, пообсуждав со мной все это, решил помочь, написав для меня грустный и красивый рассказ...

Не за что извиняться - наоборот, интересно послушать разные мнения! Также и те. в которых есть несогласие. ;)


Птица СИРИН

Да, или к другой. Потому я и сказал, что Харухи - лишь подаренный нам каноном пример такой альтернативы. =)
11.12.2008 в 02:09

Просто Рыж, я вцелом тоже понял почему вы так считаете, так что я тоже заткнусь, не стоило мне вообще об этом писать Х)) Автора прямо жалко, что устроили у него в комментах такое Х)

Rizerugu, я уже понял, но вот только хотя любовь бывает разной, всё равно на мой взгляд сильнее любви близнецов - романтика с другим человеком быть не может.

Да, или к другой.

А почему не с другим? Х)))))

11.12.2008 в 02:32

Я вам в душу??? Что вы, я ж не доплюну...
stepkrip
А почему не с другим? Х)))))
Ох, не знаю, что ответит Rizerugu, но я думаю...
Хитачины не геи... :hash2: нет, я вижу, что, допустим они любят друг друга - да. Но если не друг друга - то девушку. Хикару - так точно, это в каноне даже есть.
11.12.2008 в 02:48

Хитачины не геи...

Всё может быть Х))

Хикару - так точно, это в каноне даже есть.

Если ему понравилась Харухи, это не значит, что ему не понравился бы какой-то парень.

На самом деле я когда-то так же считал относительно другого любимого твинцестного RPS пейринга.

А теперь уж точно заткнусь, потому что я яойщик и гет не перевариваю на дух Х))
11.12.2008 в 03:01

stepkrip

Насчет того, между кем и кем любовь вообще сильнее, спорить не могу - не знаю просто.
Мне кажется, раз ты так убежденно об этом говоришь, то, наверное, и основания определенные у тебя есть... =)

Ну, или к другому)))



Птица СИРИН

))
Хикару еще может иметь "двойную" ориентацию, Каору - вообще какую угодно. ^_~
11.12.2008 в 03:24

Я вам в душу??? Что вы, я ж не доплюну...
stepkrip наверное я просто у них пейринг воспринимаю так, что яой (да и вообще) только друг с другом)

Rizerugu *завис* ась?
11.12.2008 в 03:31

Rizerugu, я так говорю только потому, что оочень много про близнецов читал и вообще для меня яой начинался с твинцеста РПСного Х)) Но бывает всякое, и я иногда могу быть не прав. Но я верю в то, что близнецы - это особенное и сверхъестественное.))

)) Хикару еще может иметь "двойную" ориентацию, Каору - вообще какую угодно. ^_~

У близнецов не бывает разной ориентации, по крайней мере у одноклеточных мужского пола, насколько я помню.

Птица СИРИН
(да и вообще) только друг с другом)


Вот и я так воспринимаю Х))
11.12.2008 в 03:32

Птица СИРИН

*смеется* Ну, ты заметила, что Хикару - традиционной ориентации, так как испытывает чувство к Харухи. А я ответил, что все верно, но он при этом способен иметь влечение еще и к своему полу) А про истинные предпочтения Каору мы вообще ничего не можем сказать с уверенностью))
11.12.2008 в 03:46

stepkrip

Тогда, если продолжить ту же мысль с учетом сказанного тобой сейчас - они оба получаются или традиционной ориентации, или "би")

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии