18:30

фанарт

Где королевство его, не помнит даже он сам (с)
Мой фанарт на Аниматрикс на актуальную в мире тему)



Желающие могут голосовать здесь
Спасибо)
*_______________*

Ваш Тамаки

@темы: Тамаки, Фанарт

Комментарии
15.01.2009 в 18:34

[Credendo Vidas] [странница из вечного леса][я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали]
как по мне так вообще не айс. прости, но так использовать акварель нельзя, акварелью не мажут полисту, а пишут, вливая один мазок в другой.
15.01.2009 в 18:42

Где королевство его, не помнит даже он сам (с)
Demi-chan , акварель там как раз нормальная, а вот не айс- это фотожаба, которой я не умею пользоваться.
15.01.2009 в 19:23

[Credendo Vidas] [странница из вечного леса][я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали]
не спорь со мной. это НЕ акварель, это мазня. я слишком трепетно отношусь к акварели, чтобы позволять ЭТО называть акварелью. меня ею не научили за 10 мет писать, да и наврятли это вообще когда-либо выйдет.
акварель это сотни цветов и оттенков на одном квадратном сантиметре, а не рисование одной краской, меняя ее тон посредстовом добавления или уменьшения воды на кисти.
я и это-то: img1.liveinternet.ru/images/attach/b/1/2845/284... акварелью не называю, это что угодно, но не акварель(хотя мое собственное творчество)
15.01.2009 в 20:32

Дурная трава быстро растет...(с) [Бараняшка](с)
Кейн.
А мне понравилось)) Очень уж задумка выигрывает) а про технику - я знать не знаю, главное, что улыбнуло и нарисовано точно лучше, чем я смогу)
15.01.2009 в 20:38

Дурная трава быстро растет...(с) [Бараняшка](с)
Demi-chan
кстати, зря так набросились - фанарт на то и фанарт - это же не профессионал, блин
так каждый, кто занимается конкретным видом изобразительных искусств - от графики до масла, вплоть до планшета - может ткнуть носом. Ну дак что теперь? Совсем не рисовать? А если критика, то не с возгласами а-ля "Позор!" и "Ф топку!", а с конструктивными, спокойными советами) ИМХО,
15.01.2009 в 21:11

[Credendo Vidas] [странница из вечного леса][я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали]
злой няка судя по твоей логике профессионалы фанарт не рисуют. я не считаю, что можно подвать на конкурс определенного уровня работы такого вот плана. иначе есть результат, который мы имеем на этой матрице: позор и убожество вперемешку с пошлятиной, мое чувство прекрасного страдает, когда я вижу похабное отношение к акварели и незнание азов анатомии.
я НЕ профессионал, я НЕ занимаюсь акварелью, я занимаюсь исключительно графикой(карандаши в любом виде, будь то ч/б или цвет) так что... я слишком жесткий критик. есть такое.
а что можно критиковать, когда криво абсолютно ВСЕ, кроме идеи. тут можно посоветовать только пару лет позаниматься, рисуя с натуры, пользоваться учебником по анатомии и найти себе хорошего учителя по акварели, если так хочется писать именно акварелью, а это неймоверно сложно, именно ПИСАТЬ, а не рисовать, малевать и прочее.

я свое веское "мяу" вставила. спасибо за внимание.
если так жаждете, то могу по пунктикам расписать чего делать нельзя и что тут не так, только боюсь он слишком длинный будет.
простите, но на фесте в жопе мира под названием Орел и то работы были на уровень выше, при том, что их было, дай Боже, 15 штук. работы, выставленные в этом году на матрице позорят сей фестиваль. в прошлом году было куда приличнее и интереснее.
15.01.2009 в 21:59

Дурная трава быстро растет...(с) [Бараняшка](с)
Demi-chan
Хм... я имел претензии лишь к тому, что высказана критика была в некорректной форме. Но, как сказано выше было мною - ИМХО, Простые правила вежливости все же нужно соблюдать, согласитесь. Но это ваше дело. Только "чувство прекрасного" тогда не вяжется с этикой общения. Но, опять же, вы имеете право на ИМХО.
судя по твоей логике профессионалы фанарт не рисуют
Ничего подобного я не говорил. Из моих слов следовало вовсе не то, что вы пожелали выдернуть для себя. Я говорил о том, что новичок тоже имеет право на всеобщее поощрение или критику (в зависимости от работы) и уж тем более, имеет право попытаться выставить работу в конкурс - на то они и существуют. Если работа плоха, то ее и оценят соответствующе, согласитесь. И она попросту не получит приз. Вот и все.
если так жаждете, то могу по пунктикам расписать чего делать нельзя и что тут не так,
Это к автору) и скорей всего, на у-мыло. Я не рисую) Я танцую) *вежливо поклонился, улыбнувшись*

P.S. Ваша работа, кстати, порадовала. Спасибо. Очень порадовало то, что передано настроение. Может быть, можно посмотреть и графику вашу? Мне правда интересно...
15.01.2009 в 22:17

[Credendo Vidas] [странница из вечного леса][я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали]
злой няка вот хоть убей никогда не пойму какого черта выставляется творчество с коленок куриной лапой в конкурс. позорить себя? для себя рисовать - рисуйте на здоровье, зачем же позориться-то?

да даже в умыл это не поможет, равно как и в прочих вариантах. тут нужна долгая и упорная практика под руководством хорошего учителя или здравого разума, который пинает по почкам, заявляя, что ты убог и надо стараться учиться все делать намного лучше

в этом дневнике лежит и часть в лирушном, в лирушном намного больше: www.liveinternet.ru/showjournal.php?journalid=1...
15.01.2009 в 22:42

Дурная трава быстро растет...(с) [Бараняшка](с)
Demi-chan для себя рисовать - рисуйте на здоровье, зачем же позориться-то?
А если мазохист? ^^ Дело-то каждого)

Хороший учитель по почкам не пинает) Он один так посмотрит, что сам все поймешь, какой ты лох... и будешь стараться, как говорят японцы.

Спасибо, загляну обязательно)
16.01.2009 в 18:39

Где королевство его, не помнит даже он сам (с)
Demi-chan, Ваш акварельный рисунок, по-моему, вполне великолепен)
Мне она нравится даже больше, чем Ваши ч/б работы.
Про технику акварели, про "капельку на конце кисточки" и перетекание одного мазка в другой я знаю достаточно, но в данном случае мне нужна была монохромность и однотонность. как в самом аниме.
во многом с Вам согласен, в некотором- нет, но спорить лень)

злой няка , спасибо)
на самом деле ради идеи и рисовалось.
совсем не в тему: а Вы какими танцами занимаетесь?))
16.01.2009 в 22:52

[Credendo Vidas] [странница из вечного леса][я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали]
Кейн. он убог. ибо это не живопись, а ГРАФИКА, хоть и акварелью. а ч/б я последний раз рисовала больше 2-х лет назад. так что в этом ничего удивительного.
тогда уж скорее гуашь, а не акварель. акварелью нельзя так пользоваться.
16.01.2009 в 23:01

Где королевство его, не помнит даже он сам (с)
Demi-chan , гуашь я не люблю из-за невозможности прорисовывать мелкие элементы( и вообще еще с художки- не, не мое это)
16.01.2009 в 23:09

[Credendo Vidas] [странница из вечного леса][я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали]
Кейн. акварель - тоже не твое. по крайней мере сейчас. чтобы рисовать мелкие детали нужна только сноровка и мелкая кисть
16.01.2009 в 23:22

Где королевство его, не помнит даже он сам (с)
Demi-chan , вообще я рисую тушью. Во всех остальных материалах мне не хватает "утонченности".
16.01.2009 в 23:33

Дурная трава быстро растет...(с) [Бараняшка](с)
Кейн. да, точно не в тему))) Народов мира танцами) и танцы с элементами у-шу) но думаю, дабы не флудить - в умыло лучше о таком)
16.01.2009 в 23:38

[Credendo Vidas] [странница из вечного леса][я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали]
Кейн. а тогда зачем издеваться над собой и пытаться родить то, что выше твоего умения?
16.01.2009 в 23:47

Где королевство его, не помнит даже он сам (с)
Demi-chan , потому что сей сюжет мне виделся в цвете.
ничего что на "ты"?
злой няка , оо..интересно. напишу))
16.01.2009 в 23:54

[Credendo Vidas] [странница из вечного леса][я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали]
Кейн. я в принципе не настолько стара, чтобы со мной на "вы"
кроме акварели есть еще очень много вариантов сделать в цвете
17.01.2009 в 00:12

... 火內 - 外冰 ...
не спорь со мной
Demi-chan, это великолепная фраза, которая очень точно вас характеризует. Позвольте, в качестве (не подумайте чего лишнего - не спор) дискуссии, пару комментариев.

вот хоть убей никогда не пойму какого черта выставляется творчество с коленок куриной лапой в конкурс. позорить себя? для себя рисовать - рисуйте на здоровье, зачем же позориться-то?
А в чем может быть проблема? Позориться или нет - дело личного выбора каждого. Мало ли в мире непонятного, быть может, стоит проще к этому относиться?

под руководством хорошего учителя или здравого разума, который пинает по почкам, заявляя, что ты убог и надо стараться
Хороший учитель (как состоявшийся учитель говорю) никогда не позволит заявить об убогости ученика, потому что хороший учитель сам учится у своих учеников многому, в том числе, терпению, уважению и вдохновению. Если вам так не повезло с учителем, стоит его сменить. Он не дает вам развиваться личностью, которая уважает себя и уважает других.

он убог. ибо это не живопись, а ГРАФИКА
Да, графика. И что - трагедия? Думаю, это можно пережить.

акварелью нельзя так пользоваться.
Можно. И знаете почему?
Потому что свобода выбора - это право человека.

Поверьте, Demi-chan, у вас очень хорошо получается для того, кто практикуется много. Но перфекционизм не приносит радости, а иногда приводит к не самым хорошим последствиям. И для себя, и для других. Негативить просто, гораздо сложнее конструктивно и по делу поделиться опытом. У вас есть опыт, найдите себе учителя для искусства общения, и вам не будет цены.)
17.01.2009 в 00:18

... 火內 - 外冰 ...
Кейн., теперь о рисунке.

Ну, что сказать. Оригинально. За идею плюс. Из минусов - правая рука (что-то не так кости идут) и отсутствие объема.
По поводу Аниматрицы, не уверен, последнее, что я видел там, было на уровень повыше.
Зато есть, к чему стремиться!)

Кстати, окна в токийском метро имеют форму белого креста.
17.01.2009 в 00:29

Где королевство его, не помнит даже он сам (с)
Demi-chan , О_о с каких это пор вежливость приравнивается к старости?
наверно я такой консерватор, что препочитаю общаться с незнакомыми людьми на Вы.)

Sheng , аригато)
наконец-то от Вас я услышал нечто объективное.
на Анифесте уровень работ был гораздо ниже, имхо. Просто каждый год этот самый уровень резко колбасит, потому заранее предугадать нельзя. В том году на Матриксе кстати мне работы 1-2 понравились, в этом с Деми согласен.
С другой стороны- раз берут, значит проходишь по уровню.

по поводу объема- так и должно быть.)Как будто все из картона
про акварель- всегда рисовал ею более гуще, чем учат. ну нравится мне ее насыщенность)
Про метро- мм..ну это собирательный образ метро, без конкретных привязок)
17.01.2009 в 00:53

[Credendo Vidas] [странница из вечного леса][я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали]
Sheng знаешь, я тебе объясню лькуда такое отношение: когда я подаюсь в конкурс, то очень хочу нормального соперничества, а не как получится. такой фокус был в Туле на фестивале: вроде бы и выиграла, а удовольствия никакого, ибо даже на самый нетрезвый взгляд видна принципиальная разница в уровне работ. так вот я не понимаю зачем в принципе подаваться, если заведомо знаешь, что не выиграешь никаким местом ...

мой единственный учитель - трезвый взгляд и здравый рассудок. их я не могу винить, они всегда правы и как раз очень сильно помогают двигаться вперед.

акварель не предназначена для графики. наверное всему виной то, что очень давно в художке, лет 10 назад, меня научили видеть мир в сотнях тысяч оттенков на один квадратный сантиметр, так что чистый забитый цвет мне все внутри переворачивает.

свобода творчества в данном случае - издевательство над понятием акварели.

я НЕ много тренируюсь. я НЕ пишу акварелью. я - будущий инженер и раз в сто лет по обещанию берусь за карандаш. перфекционизм приносит счастье мне, проверенно. мне нужно знать, что я сделела все, что было в моих силах, взяла от жизни все, от каждой секунды, каждого мгновения и штриха. мне в принципе не нужен учитель, мне хватает себя как учителя.
17.01.2009 в 00:59

Где королевство его, не помнит даже он сам (с)
Demi-chan мне в принципе не нужен учитель, мне хватает себя как учителя.
вот это и плохо. Подобная ограниченность на себе любимом еще никого до добра не доводила)
17.01.2009 в 01:07

[Credendo Vidas] [странница из вечного леса][я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали]
Кейн. когда все нормально с самокритикой, то большего дать наврятли мне кто-то сможет. я увижу намного больше, чем многие, а главное куда более спокойно себе в этом признаюсь. если мне захочется чего-то нового - смотрю работы любимых авторов, учусь на их ошибках и беру для себя что-то хорошее, что-то нужное.

я вижу все недостатки своего творчества, вижу позитивные стороны, знаю к чему хочу дойти. что еще нужно?
17.01.2009 в 01:09

[Credendo Vidas] [странница из вечного леса][я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали]
Demi-chan , О_о с каких это пор вежливость приравнивается к старости?
наверно я такой консерватор, что препочитаю общаться с незнакомыми людьми на Вы.)


просто лично я себя некомфортно чувствую, если ко мне обращаются на "вы". это мои личны заморочки
17.01.2009 в 01:17

Где королевство его, не помнит даже он сам (с)
Demi-chan , а ..ну это хорошо)
а то вначале просто очень уж самонадеянно прозвучало)
17.01.2009 в 01:24

... 火內 - 外冰 ...
так вот я не понимаю зачем в принципе подаваться, если заведомо знаешь, что не выиграешь никаким местом ...
мне хватает себя как учителя.
Мне вас жаль... мне всегда жаль, когда разум людей теряет крылья.
17.01.2009 в 01:27

Дурная трава быстро растет...(с) [Бараняшка](с)
Demi-chan мой единственный учитель - трезвый взгляд и здравый рассудок. их я не могу винить, они всегда правы и как раз очень сильно помогают двигаться вперед.
о_О Ого!
*присвистнул* Уууу.... всё. Вопросов больше не имею... *лишь головой покачал* Мдааа... Зацикленность на себе действительно - замкнутый круг. Она водит по одному уровню. Не более. Живой опыт не заменить ничем, мон ами, а вот по учебникам не достигнуть мастерства в боевых искусствах. Это я так, для аналогии.

ПыСы. Сначала сделай 10000 раз, а потом говори - не получается.(с) Мастер айкидо
Это я к тому, что если кто-то старается и снова и снова пытается, например, нарисовать что-то, что задумалось - пусть даже и не получается - то это достойно не только комментариев а-ля "Я перфекционист - делай, как я! И ни как больше!" Это ваше видение мира, не навязывайте его другим - сложно в жизни придется. Это просто добрый совет, честно.
17.01.2009 в 01:33

Где королевство его, не помнит даже он сам (с)
Sheng ,так вот я не понимаю зачем в принципе подаваться, если заведомо знаешь, что не выиграешь никаким местом ...
ну не знает человек такого выражения"главное, не победа, главное- участие." Тогда бы на аниме-фестивалях было бы пусто.
а во-вторых, никто ничего не знает наверняка никогда)
17.01.2009 в 01:38

... 火內 - 外冰 ...
Кейн. Если честно, то я такой же, как Demi-chan. Был.
Надеюсь, и у нее это пройдет.
Терять крылья... нет ничего хуже. Хотя нет, еще одна вещь - не признавать, что точек зрения, отличных от твоей, существует великое множество, и каждая из них имеет право на существование.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии